Главная / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена сцепления Лансер 10

 

Замена сцепления на Мицубиси Лансер 10

Сцепление это механизм в автомобиле. который позволяет отключать коробку передач от двигателя в момент вращения коленчатого вала(работы двигателя). При выжимании педали сцепления мы прекращаем передачу вращения от маховика(двигателя) на коробку переключения передач(КПП), а двигатель продолжает работать. Только после отключения КПП от двигателя, возможно производит переключение передач. Отпустив педать, снова происходит плавное зацепление КПП с двигателем и автомобиль продолжает вращать колеса уже с другим передаточным числом. Сцепление состоит из корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника.
Ресурс комплекта сцепления на Mitsubishi Lancer X весьма продолжительный, но опять же, в зависимости от стиля вождения, время жизни сцепления на Лансере 10 разнится. При плавной спокойной езде, сцепления хватает более чем на 160-170 тысяч километров пробега, но попадаются и водители которые приезжают со сгоревшим сцеплением уже на 70 тысячах км.

Стоимость работ по замене сцепления на Mitsubishi Lancer X в нашем TЦ:

 

Наименование работ

Lancer IX
1,5
Lancer X
1,8/2,0
1 Замена сцепления Мицубиси Лансер 10 5000 5500
2 Замена Маховика(при снятом сцеплении) 570 570

 



В связи с отсутствием фото и видео материала, представляем материал по замене сцепления из раздела ремонта Лансер 9

Технология и тонкости замены сцепления на Mitsubishi Lancer IX.

Для того что бы  произвести замену комплекта сцепления на Лансере , необходимо, как и на любом другом автомобиле сначала снять КПП.
После того как коробка снята производим снятие непосредственно корзины под которой находится диск сцепления.

Как и предполагалось помимо того что стерлись(почти рассыпались) накладки на диске сцепления и полностью разрушен выжимной подшипник, так к тому же сильно перегрета и требует однозначной замены корзина сцепления на Мицубиси Лансер 9.

Если сцепление на Мицубиси Лансер 9 вышло из строя по причине стирания диска и продолжительное время автомобиль эксплуатировали с буксующим сцеплением, то перегревается и деформируется не только корзина и непосредственно сам маховик, о чем говорит синеватый оттенок поверхности маховика.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость нового маховика доходит до 15000руб. И по этому очень важно при первых же симптомах буксуящего сцепления произвести незамедлительную замену. Если оставить такой маховик и не заменить, то на автомобиле при трогании будет ощущаться сильная вибрация, а новое сцепление собранное на таком маховике не проедет и 5000км.

После того как коробка передач снята с автомобиля необходимо осмотреть состояние направляющей выжимного подшипника, наши механики меняют эту направляющую в любом случае при замене сцепления на Девятом Лансере.


На данной коробке обнаружено сильное запотевание масла в районе сальников дифференциала, самое время эти сальники заменить, без каких-либо серьезных затрат


Так же обязательно необходимо заменить опору вилки сцепления, болтик стоимостью 350р. сильно влияет на плавность работы сцепления на Лансере.

На первый взгляд новый и старый болт ни чем не отличаются и ни кто на него никогда не обращает внимания, но выработка на нем все равно есть и новое сцепление может работать гораздо хуже, а вот поменять его уже без снятия КПП не возможно.

После того как все комплектующие сцепления проверены и вышедшие из строя детали заменены, сцепление и коробку передач собирают обратно.