Главная / Ремонт Мицубиси Lancer X / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Lancer X / Замена подушек Двигателя  на Мицубиси Лансер 10 4B10, 4B11, 4А91


Замена передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10
Замена передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10 Услуга:Замена передней подушки двигателя на Мицубиси  Лансер 10 Стоимость услуги на
Lancer X
4B10/4В11
Стоимость услуги на
Lancer X
4A91/4А92
Артикул:X-02-03
Время проведения:1,0 час.
В Регламент замены опоры передней ДВС на Лансер 10 входит:
1. Снятие старой подушки
2. Установка новой
 
850р. 850р.
Примечание: Состояние резино-металического шарнира подушки ДВС необходимо осматривать при каждом ТО.
   

Описание работ по снятию/установке двигателя на Мицубиси Лансер X

Замена задней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10

Замена Задней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 10 Услуга:Замена задней подушки двигателя на Мицубиси  Лансер 10 Стоимость услуги на
Lancer X
4B10/4В11
Стоимость услуги на
Lancer X
4A91/4А92
Артикул:X-02-03-01
Время проведения:2,5 час.
В Регламент замены опоры задней ДВС на Лансер 10 входит:
1. Разборка креплений подрамника (частично)
2. Снятие старой подушки
3. Установка новой
4. Сборка


2552р. 2552р.
Примечание: Состояние резино-металического шарнира подушки ДВС необходимо осматривать при каждом ТО.
   

Запчасти и материалы необходимые для замены  подушек ДВС на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Лансер 10
4А91/4А92
Лансер 10
4B10/4В11

1 Подушка ДВС передняя ориг. Мицубиси MN184355 4715р. 4715р.
2 Подушка Двигателя задняя МКПП/АКПП 1,5; CVT 1,8/2,0  ориг. Мицубиси MN101572 4335р. 4335р.
3 Подушка Двигателя задняя МКПП 1,8/2,0 ориг. Мицубиси MN101387 --- 2950р.
4 Подушка Двигателя задняя 4WD МКПП 1,8/2,0 ориг. Mitsubishi MN184094 --- 3250р.
5 Подушка Двигателя задняя 4WD МКПП 1,8/2,0 ориг. Mitsubishi MN101573   2850р.

Дополнительные работы при замене подушек ДВС на Лансер 10:

  Запчасти Лансер 10
4А91/4А92
Лансер 10
4B10/4В11
1 Замена втулок переднего стабилизатора (при замене задней опоры) 600р. 600р.
 

Как и на многих других моделях автомобилей, основную нагрузку принимает на себя  задняя подушка двигателя на Лансер Х. Не смотря на то, что размер задней опоры двигателя гораздо массивнее  всех остальных опор(подушек) двигателя, тем не менее разрушение резиновой части задней опоры происходит раньше остальных подушек Лансеровского двигателя.Так же степень и скорость износа подушек двигателя На Лансере 10 сильно зависит от манеры езды на автомобиле.  Особенно быстро можно загубить заднюю подушку двигателя на Мицубиси Лансер Х с механической коробкой передач, резко бросая сцепление в момент начала движения. Если запустить состояние задней подушки двигателя, то начинает рваться передняя подушка двигателя. Которая расположена между двигателем и передней панелью на продольной балке двигателя(лыже). Если замена передней подушки (опоры) двигателя на Мицубиси Лансер простая, занимает меньше 60 минут рабочего времени и стоимость замены передней подушки двигателя  на Mitsubishi Lancer X составит 850руб. То уже замена задней опоры ДВС на Лансер Х стоимость 2200руб. и требует частичного снятия переднего подрамника двигателя.

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

Передняя опора

Так выглядят передняя и задняя опоры двигателя Мицубисши Лансер 9, хотя на Лансере 10 опоры двигателя выглядят xуть иначе, но разрушаются одинаково.

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser X

1. Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер оснащен железной защитой поддона картера

2. Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра.

3. Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.

4. Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.

5. Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки.

6.После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.