Главная /  Ремонт Мицубиси Ремонт Мицубиси Аутлендер 3 / Ремонт и обслуживание двигателя на Outlander III / Замена ремня и роликов привода ГРМ на Мицубиси Аутлендер 3

Замена ГРМ на Мицубиси Аутлендер 3 3,0. (6B31)

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Oulander III очень важная процедура. Выполнять замену ремня ГРМ необходимо согласно указанию завода изготовителя Mitsubishi каждые 90000 км. В случае, если на ремень грм попадает вода, грязь или другие жидкости, его необходимо заменить незамедлительно. Потрескавшийся или поврежденный ремень ГРМ может порваться и тогда произойдет рассинхронизация работы поршневой группы и газораспределительного мезанизма (клапанов) из за чего незакрытый клапан получает удар продолжающего движение поршня, в следствии чего клапан загибается или разрушается. Для устранения такой проблемы необходим ремонт обоих головок блока с заменой всех клапанов. С связи с вероятностью таких глобальных проблем из-за разрушения привода ГРМ (ремня), замену ремня рекомендуется производить со всеми сопряженными деталями (ролики, натяжитель...).

 
СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ комплекта ремня ГРМ на Мицубиси Оутландер 3 с мотором 6B31 

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander 3 стоимость:
 
 

Наименование работ

Outlander 3 
(руб.)
1 Замена ремня ГРМ Мицубиси Аутлендер 3 8500
2 Замена приводных ремней включено



ОРИГИНАЛЬНЫЕ Запчасти для замены ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер III стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Outlandex 3
(руб.)
1 Ремень ГРМ Mitsubishi ориг. Mitsubishi 1145A034 
1820
2 Ролик обводной ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A026 1350
3 Гидронатяжитель ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A080 3270
4 Натяжитель с роликом ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A042 1750
5 Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера ориг.Mitsubishi 1340A132 1450
6 Натяжитель с роликом приводного ремня помпы ориг. Mitsubishi 1345A031 2450
7 Ремень привода ГУРа ориг. Mitsubishi 4451A083 1200
8 Ролик натяжной ремня ГУРа ориг. Mitsubishi  1341A012 2200
  ИТОГО ориг. запчастей: 15490


Альтернативные Запчасти для замены ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер III стоимость:

  Запчасти Mitsubishi

Outlandex 3
(руб.)
1 Ремень ГРМ Mitsubishi ориг. Mitsubishi 1145A034 
1820
2 Ролик обводной ремня ГРМ FEBEST 0488CW6W 750
3 Гидронатяжитель ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A080 3270
4 Натяжитель с роликом ремня ГРМ FEBEST 0487CW6W 800
5 Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера GATES 6PK1203 720
6 Ролик приводного ремня помпы FEBEST 0487CW6WCS 800
7 Ремень привода ГУРа ориг. Mitsubishi 4451A083 1200
8 Ролик натяжной ремня ГУРа ориг. Mitsubishi 1341A012 2200
   


 
  Стоимость сопутствующих работ Outlander 3 
(руб.)
1 Замена ПОМПЫ (плюс к ст-ти работ по замене ремня ГРМ) 700
2 Замена Сальника РаспредВала (плюс к стоимости замены ГРМ) за 1 сальник 350/шт.
3
Замена Сальника КоленВала (плюс к замене ГРМ)
350/шт.

  Сопутствующие запчасти Outlander 3
(руб.)
1 Водяной насос (помпа) Mitsubishi  1300A055 5350
2 Водяной насос (помпа) фирма KONSTEIN 1610206 2500 
3 Сальник распредвала 320
4 Сальник коленвала 320
 
В стоимость работ по замене ремня ГРМ включено:
  • Работа по замене ремня
  • Работа по замене натяжного ролика
  • Работа по замене приводных ремней (по необходимости)
  • Чистка/мойка передней крышки двигателя(масленого насоса)
  • Осмотр состояния водяного насоса(помпы)
  • Проверка люфта вала генератора
  • Осмотр состояния шкива коленвала
  • Проверка люфта шкива компрессора кондиционера

 

Описание процесса замены Ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander 3

Для проведения замены ремня ГРМ на Outlander III необходимо:

  1. Ремень ГРМ
  2. Ролик направляющий ремня ГРМ
  3. Рычаг натяжителя ремня
  4. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина
  5. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)
  6. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)

1. Для начала производим разбор передней части двигателя, снятие верней опоры двигателя и снятие защитных кожухов. Все это необходимо, чтобы подобраться к самому механизму ГРМ Аутлендер 3. Примечание: На автомобилях Outlander 3 2.4 и Outlander 3 2.0 не имеют ремня ГРМ. В их газораспределительном механизме используется цепь.

2. Следующим дествием поднимаем автомобиль на подъемник, затем откручиваем защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ. Примечание: Для того чтобы не запутаться как располагается ремень между шестернями стоит зарисовать схему.

3. Очень важный момент! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Аутлендер 3При ошибке хотя бы на один зуб ремня ГРМ Аутлендер 3 последствия могут быть очень серьезными, требующими капитального ремонта двигателя. Примечание: Для удобства стоит наносить метки белым маркером.

5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ и производим снятие ремня ГРМ на Аутлендер 3. Параллельно осматриваем сальники распредвала и коленвала. А также проверяем состояние помпы. Примечание: почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Аутлендер III встает вопрос: менять или нет помпу. Для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ и производить сложную процедуру заново. Но сможет ли проехать старая помпа следующие 90000 км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.

7. Ниже представлены детали, которые необходимы для произведения замены ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер 3. Также при расширенном обслуживании автомобиля сюда могут добавиться помпа, сальники коленвала и распредвала, а также приводные ремни. Примечание: на фотографиях отображены оригинальные каталожные номера деталей Mitsubishi.


7.Производим замену регулятора натяжителя ГРМ Аутлендер III. На фотографии видно, что состояние детали близкое к идеальному. Но выполнить замену необходимо. Ресурс всех элементов газораспределительного механизма рассчитан заводом изготовителем Митсубиши, соответственно меняем все необходимое. Располагается регулятор натяжителя слева от шестерни коленвала. Держится на на двух болтах. Примечание: не потеряйте 2 шайбы, которые располагаются между регулятором натяжителя и картером.

8. Между двумя распредвалами располагается направляющий ролик ремня ГРМ Аутлендер 3. Открутиваем один болт и производим замену. Примечание: Внешне ролик выглядит отлично, но подшипник на котором крутится ролик прошел 90000 км и соответственно его ресурс подходит к концу. Смело меняем данную деталь.


9. Берем новый ремень ГРМ Аутлендер 3 и устанавливаем по схеме, которую зарисовали ранее. Очень важно! Метки должны быть выставлены и ремень проложен в правильной последовательности. Затяните все болты и проверьте натяжение ремня Примечание: Проверьте несколько раз все ли правильно установлено.


10. Теперь у вас стоит новый ремень ГРМ на Аутлендер 3, вы можете спокойно эксплуатировать ваш автомобиль еще 90000 км и не бояться поломок. Примечание: для проверки правильности сборки механизма ГРМ Outlander III необходимо вручную произвести 2 оборота коленвала. Если после данной процедуры метки снова сошлись, поздравляем, вы все сделали правильно!