Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander XL / Дефектовка двигателя Мицубиси Outlander XL

Дефектовка двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.4

501
Однажды, ранним утром, наш эвакуатор привёз Outlander XL. Симптомы: не заводится. Перепроверили – аккумулятор умерший (хозяин пытался завести машину до победного). Подключили бустер к аккумулятору – не заводится на самом деле.
С чего стоит начать? Правильно, с компрессии.

Начинаем разбирать двигатель.
502

Отворачиваем крышку, закрывающую свечные катушки и снимаем их.
503

Выворачиваем свечи.
Состояние свечей.
504

Замеряем компрессию. Ровно 14 «очков».
505506

Значит нужно «копать» дальше.
Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя, разумеется, отсоединяя всё от неё.
507

Клапанная крышка снята. Криминала не обнаружено. Разбираем дальше.
508

К этому времени подъехал и сам владелец и рассказал «историю болезни»: автомобиль активно кушал масло, но с ремонтом хозяин не спешил, а просто подливал масло. Всё чаще и чаще, всё больше и больше. И вот на трассе мотор MitsubishiOutlanderXL застучал. Владелец не придал этому значения и «сделал музыку погромче». А вот утром машина уже не завелась. Стуканул мотор?

Продолжаем разбор Мицубиси Аутлендер XL.
Снимаем переднее колесо и грязезащитный щиток.
509510

Сливаем жижу, вместо которой должно быть моторное масло. Обратите внимание на сгоревшие тормозные диски. Жгли на этом Митцубиши не по-детски.
511

Сняв ремень, снимаем обгонные ролики.
512

Снимаем поддон двигателя.
513

Снимаем масленый насос.
514

Момент истины №1:
515516517

Вкладыши просто сожжены!
Продолжаем разбирать мотор.
518519
520521
522523
524525
526527
528529

Момент истины №2: снимаем головку блока цилиндра.
530

И вот такое «порно» обнаруживается на поршне и на зеркале цилиндра третьего цилиндра.
532531

Подведём итоги: шейки коленвала изуродованы как и блок цилиндров. Владелец принимает единственное верное с экономической точки решение – замена двигателя. Из-за чего это всё вообще произошло? Из-за разгильдяйства хозяина. Зная о повышенном расходе масла нельзя тянуть с ремонтом. Так же нельзя вечно подливать масло, перестав его менять вообще вместе с масленым фильтром, наивно полагая «а зачем масло менять, раз я постоянно его обновляю, доливая из канистры?». Вся жижа вперемешку с грязью скапливалась на дне мотора, забивая собой маслоприёмник масленого насоса, мельчайшие масленые каналы и просто уродуя зеркала цилиндров блока. Результат – двигатель на помойку.

Этот мотор своё «отходил». Game для него, к сожалению, Over. Аминь.
533