ТО (Техническое Обслуживание) МИЦУБИСИ
На данной странице представлены подробные списки услуг и цены работ и запчастей, используемых при проведении технического обслуживания мицубиси, таких моделей как, мицубиси лансер 9, лансер 10 и мицубиси аутлендер XL. Кроме того, расчеты поделены по моделям двигателей 1,6, 2.0, 2.4, 3.0 и др., что наиболее упрощает понимание итоговой стоимости ТО Mitsubishi.
Техобслуживание Lancer IX
|
Техобслуживание Lancer X
Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer X претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л. |
Техобслуживание Lancer ASX
|
Техобслуживание Outlander
|
Техобслуживание Outlander XL
Техобслуживание автомобилей аутлендер XL проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер! |
Техобслуживание Outlander 3
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander 3 | ||||||||||||
30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Техобслуживание Pajero IV
|
Техобслуживание Pajero Sport
Техобслуживание автомобилей Паджеро Спорт проводится, как и на предыдущей модели Pajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер! |
Техобслуживание Pajero Sport III(QX) 2016, 2017, 2018.....гг.
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport 3 | |||||||||||||
30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
В автоматической трансмиссии (АКПП), которая стала 8-ми ступенчатой от AISIN, регламен замены масла так и остался на 90т.км. НО заливается в АКПП как на Дизеле так и на Бензине уже другое масло DIA QUEEN ATF-MA1 в количестве 12,3л.
По пользованию нашим калькулятором, осталось все так же, выбрав необходимый пробег автомобиля, выбираете комплектацию и вы сможете ознакомится с полным перечнем работ и материалов, как оригинальных так и аналогов, необходимых для проведения конкретного ТО. Весь регламент работ по каждому ТО можно узнать из сервисной книжки. Так же мы на всех ТО производим шприцевание карданных валов и каждые 30км.пробега дизельного Паджеро рекомендуем производить чистку клапана ЕГР.