Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Мойка дроссельного узла Mitsubishi Outlander XL

Мойка дроссельного узла Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

201Основные причины загрязнения дроссельного узла на Мицубиси Аутлендер XL V6 3.0 являются попадание картерных газов с мельчайшими каплями масла через систему вентиляции картерных газов, которая выводится непосредственно к дроссельному узлу. Так же неблаготворно на чистоту дросселя влияет и редкая замена воздушного фильтра двигателя. Нарушается поступление воздуха в мотор и двигатель может «засасывать» пыль и песок через грязный фильтр. К чему приводит грязный дроссель?

Неустойчивая работа двигателя MMC Outlander V6 3.0 на холостом ходу, повышенный расход топлива , Митсубиси Аутлендер глохнет – всё это намекает на загрязнённость дросселя. В случае с автомобилем с двигателем V6 стоит помнить, что из-за тесной компоновки подкапотного пространства, обслуживание стоит производить в комплексе, потому что разбирать приходится «полмашины», поэтому рекомендуем сразу осмотреть и поменять при необходимости свечи, прокладки клапанных крышек и т.д.

Начинаем с того, что отворачиваем декоративную крышку двигателя, открутив четыре винта.
202

Снимаем корпус воздушного фильтра MMC Oulander XL V6 (два винта с передней части автомобиля и один болт на самом корпусе воздушного фильтра).
205206

Ослабляем хомут патрубка дросселя и отсоединяем шланг от него.
207

Дроссельный узел Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 не особо чист, как видим.
208

Отсоединяем все патрубки, откручиваем болты и снимаем его.
209

Производим мойку дроссельного узла очистителем, после чего устанавливаем его обратно и производим сборку в обратной последовательности.
501502