Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Регулировка ступичных подшипников Мицубиси Паджеро Спорт


Регулировка ступичных подшипников Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 V6

Ступичный подшипник, пожалуй первая деталь, которую нужно диагностировать на Митсубиши Паджеро Спорт, если Вы стали замечать гул / вой при движении. Если резина совсем «злая», то, быть может, стоит проверить ещё и давление в колёсах. Ходимость передних ступичных подшипников Митсубиси Паджеро Спорт достаточно высока. Как максимально быстро определить проблему со ступичным? Вывешиваем автомобиль и начинаем поочередно трясти колёса. Есть люфт? Тогда читаем ниже, что с ним делать.

Демонтируем пластиковый колпак ступицы.
501502

Снимаем защитный колпачок полуоси.
503

Снимаем первое (стопорное) и второе кольцо полуоси.
504505

Отворачиваем шесть винтов и снимаем крышку хаб Mitsubishi Pajero Sport.
506507

Отворачиваем два винта, после чего специальным инструментом, изображённым на фото затягиваем крышку. Важно её не перетянуть, ведь перетянутый ступичный подшипник MPS V6 3.0 скончается очень быстро!
508509

Сборку производим в обратной последовательности. Стоит отметить, что неисправный ступичный подшипник может заклинить, например на трассе, на высокой скорости, что может привести к блокировке колеса и ДТП. Следите за ними.