Ремонт мицубиси ТО мицубиси Диагностика мицубиси Замена масла в вариаторе Замена тормозных колодок |
Замена ГРМ Мицубиси — сложная техническая операция, которая выполняется при наличии специнструмента и оборудования. Техцентр "SKR-AUTO" обладает и тем, и другим, а высокий профессионализм ремонтных специалистов позволяет выполнять работу быстро и качественно. Замена ремней газораспределительного механизма не идет в сравнение с ремонтом таких мелких неисправностей, как смена колеса, поэтому рекомендуется обращаться в специализированные центры, в которых к этой проблеме подойдут со всей ответственностью. |
Ремень ГРМ, ролик Mitsubishi Lancer IX 1,6 |
В большинстве случаев, замену ГРМ Мицубиси проводят каждые 90 тысяч пробега. Нельзя однозначно оценить процедуру, так как в одном случае достаточно поменять ремень и натяжной ролик, как это делается при замене ГРМ на Лансере, а в другом для доступа необходимо снять передний бампер, фары, радиаторы(основной и кондиционера), приводные ремни с их механизмами и по возможности поменять ролики, водяной насос (помпу), и сальники, к которым при других обстоятельствах доступа нет.
Откладывать работы по замене грм на мицубиси как и на других марках, где привод ГРМ устроен за счет зубчатого ремня, крайне не рекомендуется, так как обрыв ремня может привести к приобретению и установке нового двигателя, как максимум и переборка головки блока цилиндров с заменой погнутых клапанов, как минимум и то и другое обойдется в десятки раз дороже. При обрыве ремня ГРМ на Митсубиси происходит нарушение синхронизации в движения поршней и клапанов, при котором процесс открытия-закрытия клапанов резко останавливается, а поршни продолжают еще движение и те клапана которые остановились в открытом положении встречаются с поршнем и от удара загибаются. Такие обстоятельства не только влекут за собой серьезный ремонт, но и могут послужить причиной аварии, поскольку чаще всего ремень рвется при резком увеличении числа оборотов двигателя, например, при резком ускорении во время обгона.
В современном автомобилестроении, используют ремни из высоконасыщенного нитрила.Этот состав аналога резины очень хорошо противостоит воздействию масла, топлива, влаги, а так же этот марериал не меняет своей эластичности при высоких и низких температурах. Но каким бы хорошим не был ремень, значительную роль в длительности срока его службы играет его правильная установка. Сильная натяжка при замене ремня ГРМ на Лансере, либо прослабление ремня может привести к проворачиванию зубчатых шестерен коленчатого вала или распределительного вала, что незамедлительно приведет к остановке двигателя, а зубья ремня ГРМ будут слизаны. Какой бы не казалась простой процедура по замене Ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9, но стоит ошибится в установки меток буквально на один зуб- автомобиль не заведется или будет работать неустойчиво и потеряет все силовые катества двигателя. Механики работающие в “SKR-AUTO”на протяжении 7-ми лет изо дня в день производят работы по замене грм митсубиси на моделях: Мицубиси Лансер 9 и 10, Мицубиси Паджеро, Мицубиси Аутлендер и других. Оснащение слесарного цеха “SKR-AUTO” полностью соответствует перечню необходимого оборудования специализированного центра дилера Mitsubishi и оборудован всем необходимым инструментом для получения доступа к любой детали транспортного средства. Cпециалисты Техцентра “SKR-AUTO” помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих именно для вашего автомобиля.