Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander 3 / Ремонт стояночного тормоза на Outlander 3
Ремонт Стояночного тормоза на Mitsubishi Outlander 3
Привет!!!! Если вы читаете этот материал, то либо у вас перестал работать/закис стояночный тормоз на Оутлендер 3, либо вы уже получили информацию, что ремонт ручника на вашем оутлендере будет стоить 60т.рэ... В грусти??????
На самом деле, тут делов-то на 8000руб за оба суппорта...
Стоимость ремонта стояночного тормоза на Outlander 3
И так, опишем, как мы реанимируем задние суппорта Оутлендер GF.
Задний суппорт тормозной Outlander III
А это вид трехлетнего механизма стояночного тормоза на том же суппорте.
Действие первое:
Необходимо разработать посадочное место троса ручника в скобе тормозного суппорта, потому как пока мы не снимем трос, мы не сможем взять сам суппорт в руки и зажать в тиски.
Без замачивания никак!!!
После того как мы разработали посадочное место троса в суппорте , можно откручивать сам суппорт от скобы и снимать шланг тормозной....
Суппорт освобожден, идем к тискам....
Сначала откручиваем и снимаем скобу привода стояночного тормоза с вала...
Потом переворачиваем суппорт и специальным приспособлением выкручиваем сам поршень из корпуса суппорта...
Поршень мы извлекли, он для нас интереса не представляет, без него мы получаем доступ, к той проблемной части механизма, который и создал всю эту проблему...
Теперь нам необходимо выпресовать закисший механизм привода стояночного тормоза из корпуса суппорта для этого нам необходим пресс, усилие мизерное, но нужна аккуратность, выбивать молотком не стоит, можно повредить резьбу...
И О, ЧУДО наш больной зуб, полностью коррозировавший и закисший вал привода стояночного тормоза....
А вот так он должен выглядеть, что бы правильно работать и не клинить:
После того как мы полностью разобрали весь механизм, приступаем к чиске и мойке всех элементов
Вычищаем сам корпус суппорта, очень тщательно, зачищаем посадочную плоскость....
Вымываем сам суппорт и каждую детальку...
После того как все помыто, можно готовиться с сборке. И это только механизм стояночного тормоза в разобранном виде.....
А так должен выглядеть сам суппорт
Самое ответственное, это собрать все обратно:
Сборка начинается со сборки привода ручника
Очень важно, не забыть установить вот это уплотнительное колечко, иначе, как только вы нажмете на ручник, тормозная жидкость из суппорта начнет вытекать, и тормоза у автомобиля пропадут
Наш механизм привода стояночного тормоза на Mitsubishi Outlander III, готов к закладыванию в суппорт...
Все посадочные места, обязательно смазываем высокотемпературной смазкой, мы используем Toyotовскую
Закладываем и опять же при помощи пресса, аккуратно сажаем на место...
Продолжение следует...................