На сайте ведутся технические работы, стоимость указана неверно! Уточняйте по телефонам: 8(495)663-71-26 и 8(495)120-10-46

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander 3 / Ремонт стояночного тормоза на Outlander 3

Ремонт Стояночного тормоза на Mitsubishi Outlander 3


Привет!!!! Если вы читаете этот материал, то либо у вас перестал работать/закис стояночный тормоз на Оутлендер 3, либо вы уже получили информацию, что ремонт ручника на вашем оутлендере будет стоить 60т.рэ... В грусти?????? 

На самом деле, тут делов-то на 8000руб за оба суппорта...
Стоимость ремонта стояночного тормоза на Outlander 3

И так, опишем, как мы реанимируем задние суппорта Оутлендер GF.

Задний суппорт тормозной Outlander III
Задний тормозной суппорт OUT3










А это вид трехлетнего механизма стояночного тормоза на том же суппорте.
Задний суппорт стояночный тормоз









Действие первое: 
Необходимо разработать посадочное место троса ручника в скобе тормозного суппорта, потому как пока мы не снимем трос, мы не сможем взять сам суппорт в руки и зажать в тиски.
Снимаем трос ручникаDSC01630









Без замачивания никак!!!
DSC01635 DSC01638
После того как мы разработали посадочное место троса в суппорте , можно откручивать сам суппорт от скобы и снимать шланг тормозной....
DSC01644
DSC01645
Суппорт освобожден, идем к тискам....
DSC01655








Сначала откручиваем и снимаем скобу привода стояночного тормоза с вала...
DSC01651









Потом переворачиваем суппорт и специальным приспособлением выкручиваем сам поршень из корпуса суппорта...
DSC01657DSC01658









Поршень мы извлекли, он для нас интереса не представляет, без него мы получаем доступ, к той проблемной части механизма, который и создал всю эту проблему... 
DSC01671 DSC01669

Теперь нам необходимо выпресовать закисший механизм привода стояночного тормоза из корпуса суппорта для этого нам необходим пресс, усилие мизерное, но нужна аккуратность, выбивать молотком не стоит, можно повредить резьбу...
DSC01681










И О, ЧУДО наш больной зуб, полностью коррозировавший и закисший вал привода стояночного тормоза....
DSC01687









А вот так он должен выглядеть, что бы правильно работать и не клинить:
DSC01691

После того как мы полностью разобрали весь механизм, приступаем к чиске и мойке всех элементов
DSC01693









Вычищаем сам корпус суппорта, очень тщательно, зачищаем посадочную плоскость....
DSC01697DSC01720










Вымываем сам суппорт и каждую детальку...
DSC01699DSC01713










После того как все помыто, можно готовиться с сборке. И это только механизм стояночного тормоза в разобранном виде.....
DSC01726
А так должен выглядеть сам суппорт
DSC01721DSC01711










Самое ответственное, это собрать все обратно:
Сборка начинается со сборки привода ручника
DSC01727DSC01729DSC01730DSC01733










Очень важно, не забыть установить вот это уплотнительное колечко, иначе, как только вы нажмете на ручник, тормозная жидкость из суппорта начнет вытекать, и тормоза у автомобиля пропадут
DSC01738










Наш механизм привода стояночного тормоза на Mitsubishi Outlander III, готов к закладыванию в суппорт...
DSC01739










Все посадочные места, обязательно смазываем высокотемпературной смазкой, мы используем Toyotовскую
DSC01741










Закладываем и опять же при помощи пресса, аккуратно сажаем на место...
DSC01742DSC01744










Продолжение следует...................