Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер X / Замена стоек и втулок заднего стабилизатора
Замена втулок и стоек заднего стабилизатора на Mitsubishi Lancer X
Стойки и втулки стабилизатора на Мицубиси Лансер устанавливаются только на на весь модельный ряд десятого семейства кроме Лансер с мотором объемов 1,5 и 1,6L. Соответственно если поднять Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1,5 на подъемник то заднего стабилизатора мы не нем не увидим, хотя все крепления и резьбовые отверстия будут присутствовать. А значит, установить задний стабилизатор на Мицубиси Лансер 10 1,5 не составит никакого труда если будут все необходимые запчасти.
В обслуживание заднего стабилизатора входит две ремонтных процедуры.
Это замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10 и Замена стоек стабилизатора на Mitsubishi Lancer X.
Обращаем особое внимание, что регулировка сход-развала на Mitsubishi Лансер 10, при любых работах с задним стабилизатором не предусмотренна.
Замена стоек заднего Стабилизатора на Лансер 10 1,8/2,0
И откручиваем сначала две гайки стоек…
А потом откручиваем скобу крепления втулки стабилизатора которая и прижимает стабилизатор к подрамнику через нашу резиновую втулку.
В нашем случаи гайки крепления стоек непосредственно к стабилизатору не открутились, что бывает практически на каждом автомобиле с заменой стоек стабилизатора. В таких случаях, мы просто снимаем задний стабилизатор целиком.
На этом фото так же изображен тот комплект заднего стабилизатора, который необходим для установки на Мицубиси Лансер 10 в комплектации которая не предусматривает задний стабилизатор.
Как правило задний стабилизатор совершенно легко можно преобрести б/у, за очень символичные деньги.
Мы настоятельно рекомендуем устанавливать задний стабилизатор на Мицубиси Лансер 10 1,5
Что бы не испортить тело самого стабилизатора мы срезаем закисшую гайка не под основание гайки, а делаем надрез штока шарнира стойки стабилизатора вместе с гайкой. и "Овцы целы" и гайка удалена.....
Устанавливаем новые стойки и втулки стабилизатора На втулках мы обычно не экономим ставим оригинальные, так как износ у втулок быстрый, а стоимость их не такая великая, а вот стойки стабилизатора мы чаще устанавливаем проверенные корейской фирмы CTR, либо SEDEM, они на порядок дешевле, а выхаживают столько же как и оригинал.
Затягиваем скобы втулок и стойки.
Проверка / диагностика подвески Mitsubishi Лансер 10 при каждом ТО дает возможность вовремя выявить износ мелких деталей, что позволит оперативно заменить их и избежать крупных трат на слесарные работы по высверливанию, вырезанию и т.п.