Описание работ по замене передних рычагов Mitsubishi Lancer X
Основными элементами передней подвески автомобиля Митсубиси Лансер 10 являются передние рычаги. Как правило, первые 100-130 тыс. км никаких беспокойств владельцам Мицубиши Ланцер 10 они не приносят, хоть и из-за ДТП и плохих дорог «убить» их можно гораздо быстрее . После этого пробега рекомендуем внимательно осматривать на каждом ТО подвеску, особенно сайлентблоки и шаровые. Не стоит думать, что в случае их кончины «автомобиль и так поездит». А самое ошибочное мнение – что если ничего не гремит, то всё нормально. Так-то оно может и так, вот только потом замены, возможно, потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы Lancer X или другие элементы подвески. Ведь автомобиль – как единый организм. «Заболело» одно и если вовремя это не вылечить, то это потянет за собой и другие детали.
А может возможно просто запрессовать новые сайлентблоки в рычаги? Да, но делать этого не рекомендуется, из-за достаточно низкого ресурса сайлентблоков после данной процедуры. Процесс запрессовки происходит на заводе в специальных условиях и с применением специальных дорогостоящих прессов. Любой другой способ уродует сайлентблок, что резко снижает его ресурс (вплоть до нескольких тысяч км).
Ещё один важный момент, к которому нужно быть готовым – заржавевший до закисания крепёж. Очень часто закисает гайка переднего болта рычага. Если гайку провернуло, то необходимо вырезать «окно» в подрамнике и лишь так её можно будет открутить. Гораздо страшнее закисание заднего болта – для этих работ потребуется снимать двигатель Митцубиши Лансер 10. Не смотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить сход-развал Лансер X, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 10 не регулируется, а схождение после смены рычагов не сбивается. Об этом мы говорим честно, но лишней процедура сход-развала никогда не бывает.
Стоимость замены передних рычагов на Mitsubishi Lancer X
Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек.
После этого отворачиваем крепёж. Но, для начала, разумеется, нужно снять защиту двигателя.
Так же нужно снять пластиковый экран, расположенный за защитой двигателя по ходу автомобиля (9 клипс и один болт держат всё это добро).
Повезло. Передний болт отвернулся легко.
Состояние болтов. Смазки нет.
Отворачиваем болты в районе шаровых. Они так же открутились легко и непринужденно.
Момент истины: отворачиваем задний болт крепления рычага передней подвески Мицубиси Лансер 10. И тут повезло – крепеж отвернулся без проблем.
Извлекаем рычаг и устанавливаем новый.
Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах! Сборку производим в обратной последовательности. Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.
Почему в статье так много внимания уделяется моменту безпроблемного откручивания крепежа? Почитайте, для примера, во что превращается столь простая операция как замена переднего рычага передней подвески Mitsubishi Lancer, если крепеж срывается.
Стоимость замены передних рычагов на Mitsubishi Lancer X
Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек.
После этого отворачиваем крепёж. Но, для начала, разумеется, нужно снять защиту двигателя.
Так же нужно снять пластиковый экран, расположенный за защитой двигателя по ходу автомобиля (9 клипс и один болт держат всё это добро).
Повезло. Передний болт отвернулся легко.
Состояние болтов. Смазки нет.
Отворачиваем болты в районе шаровых. Они так же открутились легко и непринужденно.
Момент истины: отворачиваем задний болт крепления рычага передней подвески Мицубиси Лансер 10. И тут повезло – крепеж отвернулся без проблем.
Извлекаем рычаг и устанавливаем новый.
Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах! Сборку производим в обратной последовательности. Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.
Почему в статье так много внимания уделяется моменту безпроблемного откручивания крепежа? Почитайте, для примера, во что превращается столь простая операция как замена переднего рычага передней подвески Mitsubishi Lancer, если крепеж срывается.