Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Lancer 10
![001](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/001.jpg)
Сняв защиту двигателя, необходимо снять все клипсы, удерживающие пластиковую накладку под передним бампером.
![002](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/002.jpg)
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло вариатора. После откручиваем по кругу все болты крепления поддона.
![003](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/003.jpg)
В левой колёсной ниши переднего колеса находится радиатор охлаждения. Снимаем его.
Для этого нужно ослабить два хомута и стянуть два шланга со штуцеров и открутить три болта.
![005](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/005.jpg)
В случае, если сеточка в фильтре грубой очистки не повреждена, допускается промывка и очистка фильтра. Если же нет – только замена фильтра. Обязательно нужно промыть два магнита на поддоне, а так же помыть сам поддон изнутри.
![006](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/006.jpg)
Снятый радиатор охлаждения CVT Mitsubishi Lancer 10. Видна его забитость грязью. При мойке стоить быть аккуратным – соты радиатора легко деформируются. Не стоит переусердствовать с напором воды.
![007](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/007.jpg)
После мойки видно, что большая часть так и не промылась. Это означает, что радиатор не будет в полной мере справляться со своей задачей. В идеале – необходима его замена.
![008](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/008.jpg)
![009](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/009.jpg)
![010](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/010.jpg)
Новые фильтры и прокладка поддона.
![011](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/011.jpg)
![013](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/013.jpg)
Для замены фильтра тонкой очистки необходимо обеспечить доступ под подкрылок переднего левого колеса. Для этого подкрылок необходимо снять.
![012](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/012.jpg)
После этого отсоединяем все шланги от теплообменника и сняв его производим замену фильтра тонкой очистки ММС Лансер 10.
![014](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/014.jpg)
![015](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/015.jpg)
После всего этого производим сборку в обратной последовательности, заливаем масло в вариатор и запускаем двигатель. Переводим селектор коробки в каждое положение и удерживаем его по 5 секунд. Через 3-4 минуты подобных процедур глушим двигатель и проверяем уровень масла в CVT. По необходимости доливаем. После этого производим обнуление параметра степени разложения масла. Без этой процедуры вариатор так и не поймёт, что в нём вообще меняли масло.
Для этого нужно ослабить два хомута и стянуть два шланга со штуцеров и открутить три болта.
![005](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/005.jpg)
В случае, если сеточка в фильтре грубой очистки не повреждена, допускается промывка и очистка фильтра. Если же нет – только замена фильтра. Обязательно нужно промыть два магнита на поддоне, а так же помыть сам поддон изнутри.
![006](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/006.jpg)
Снятый радиатор охлаждения CVT Mitsubishi Lancer 10. Видна его забитость грязью. При мойке стоить быть аккуратным – соты радиатора легко деформируются. Не стоит переусердствовать с напором воды.
![007](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/007.jpg)
После мойки видно, что большая часть так и не промылась. Это означает, что радиатор не будет в полной мере справляться со своей задачей. В идеале – необходима его замена.
![008](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/008.jpg)
![009](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/009.jpg)
![010](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/010.jpg)
Новые фильтры и прокладка поддона.
![011](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/011.jpg)
![013](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/013.jpg)
Для замены фильтра тонкой очистки необходимо обеспечить доступ под подкрылок переднего левого колеса. Для этого подкрылок необходимо снять.
![012](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/012.jpg)
После этого отсоединяем все шланги от теплообменника и сняв его производим замену фильтра тонкой очистки ММС Лансер 10.
![014](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/014.jpg)
![015](/images/Mitsubishi/Lancer10/maslo_cvt/015.jpg)
После всего этого производим сборку в обратной последовательности, заливаем масло в вариатор и запускаем двигатель. Переводим селектор коробки в каждое положение и удерживаем его по 5 секунд. Через 3-4 минуты подобных процедур глушим двигатель и проверяем уровень масла в CVT. По необходимости доливаем. После этого производим обнуление параметра степени разложения масла. Без этой процедуры вариатор так и не поймёт, что в нём вообще меняли масло.