Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Переборка передних тормозов Mitsubishi Lancer 10
От чего страдают тормозные резиновые пыльники, манжеты и уплотнители на Мицубиси Lancer X?
Главный враг тормозов – высокий температурный режим. От него страдают не только сами тормозные диски, но и все их «окружающие» детали тормозной системы. Ведь разгорячённые диски начинают источать сильный жар, который передаётся и на другие детали. Штатный режим тормозов – 350-400 градусов по Цельсия. При активной, экстремальной езде он легко может повыситься до 550-600 градусов.
- Повышается риск того, что поведет тормозные диски на Митсубиши Лансер 10.
- Все тормозные механизмы работают в повышенном температурном режиме, а это неблаготворно сказывается на смазке внутри направляющих или тормозных поршнях. Она может просто выкипеть, оставив механизмы без смазки. Детали начнут работать «по-сухому», а в таких условиях резиновые уплотнительные детали начнут «помирать как мухи».
- Теряется эффективность и прогнозируемость тормозов.
Всё идёт к тому, что если Вы предпочитаете экстремальный стиль вождения, то стоит задуматься о установке более производительных тормозных дисков. Температура их работы значительно выше стандартных, а главное – они эффективнее отводят жар. Кстати, перегревающие тормоза могут «пойти» дальше и оставить без смазки такие детали, например, как ступичные подшипники, которые без неё скончаются очень быстро.
Процесс снятия тормозных механизмов подробно расписан в статье «Замена передних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer 10».
Зажимаем суппорт в тисках. Хорошо видны разводы и подтёки смазки в районе манжет тормозных поршней.
В месте тормозной трубки устанавливаем штуцер шланга и под высоким давлением подаём воздух. Для того, чтобы тормозные поршни не выстрелили под давление можно положить на противоположную сторону обычный гаечный ключ. Подаём воздух – поршень отстреливается из посадочного места. Обратите внимание, что второй поршень зафиксирован. Сначала необходимо произвести все работы с одним, а потом браться за второй.
Извлекаем поврежденную манжету тормозного поршня.
Поврежденная манжета тормозного поршня.
Благодаря своевременному вмешательству коррозия не успела повредить сам поршень, а так же его посадочное место. Они в отличном состоянии.
Устанавливаем новую манжету и смазываем поршень смазкой. Устанавливаем его обратно.
Теперь, по аналогии, производим те же работы со вторым поршнем, зафиксировав уже обслуженный нами поршень на месте.
Всё готово.
Так же рекомендуем производить профилактику манжет направляющих.
На этой скобе манжеты в норме, но вот с другой стороны автомобиля – нет.
При обратной сборке не забудьте смазать направляющие!
Готово. При работах выгодно произвести замену и тормозных дисков, как и сделал клиент.
Используемые ремкоплекты.