Замена рулевых тяг на Мицубиси Лансер 10
Рулевое управление на Мицубиси Лансер 10 состоит из самого рулевого механизма (рулевой рейки), гидравлической системы усиления руля, рулевых тяг и наконечников. Деталями, которые требуют особого внимания и постоянного контроля состоянию, являются именно рулевые тяги с наконечниками. Все колебания получаемые колесами во время движения автомобиля, гасятся шарнирами тяг и наконечников. Рулевые тяги и наконечники выходят из строя также из-за поврежденных тормозных дисков(сильная вибрация при торможении), разболансированных колес (вибрация по кузову автомобиля на разных скоростных режимах), от чрезмерно экстримального стиля вождения, а так же эксплуатация автомобиля на разбитых дорожных покрытиях.
Именно по причине плохих дорог в Российских регионах, замена рулевых тяг и наконечников на Мицубиси Лансер 10 становится обязательной процедурой уже к 80-100тысячам км пробега.
Так же обязательной процедурой при замене деталей рулевого управления на Мицубиси Лансер 10, является регулировка Сход-развала на Mitsubishi Lancer 10.
Первые симптомы выходящих из строя шарниров рулевого управления, являютсястуки в передней подвески на Мицубиси Лансер 10. Своевременная замена разбитой рулевой тяги, залог безопасности управления автомобиля.
Замена рулевых тяг и наконечников
на Mitsubishi Lancer X стоимость:
Наименование работ |
Lancer X 1,5/1,6 |
Lancer X 1,8/2,0 |
|
1 | Замена рулевой тяги + наконечника на Мицубиси Лансер Х за одну сторону | 1200р. | 1200р. |
2 | Замена рулевого наконечника без замены тяги | 800р. | 800р. |
3 | Регулировка сход-развала на Мицубиси Лансер 10 | 950р. | 950р. |
Основные симптомы выходящих из строя деталей рулевого управления на Митсубисши Лансер 10, это:
1. Стук в передней подвеске
2. Удары в руль при наезде на препятствие передними колесами.
3. Большой люфт в руле сопровождаемый стуком.