Главная / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена сцепления Лансер 10
Замена сцепления на Мицубиси Лансер 10
Сцепление это механизм в автомобиле. который позволяет отключать коробку передач от двигателя в момент вращения коленчатого вала(работы двигателя). При выжимании педали сцепления мы прекращаем передачу вращения от маховика(двигателя) на коробку переключения передач(КПП), а двигатель продолжает работать. Только после отключения КПП от двигателя, возможно производит переключение передач. Отпустив педать, снова происходит плавное зацепление КПП с двигателем и автомобиль продолжает вращать колеса уже с другим передаточным числом. Сцепление состоит из корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника.
Ресурс комплекта сцепления на Mitsubishi Lancer X весьма продолжительный, но опять же, в зависимости от стиля вождения, время жизни сцепления на Лансере 10 разнится. При плавной спокойной езде, сцепления хватает более чем на 160-170 тысяч километров пробега, но попадаются и водители которые приезжают со сгоревшим сцеплением уже на 70 тысячах км.
Стоимость работ по замене сцепления на Mitsubishi Lancer X в нашем TЦ:
Наименование работ |
Lancer IX 1,5 |
Lancer X 1,8/2,0 |
|
1 | Замена сцепления Мицубиси Лансер 10 | 5000 | 5500 |
2 | Замена Маховика(при снятом сцеплении) | 570 | 570 |
В связи с отсутствием фото и видео материала, представляем материал по замене сцепления из раздела ремонта Лансер 9
Технология и тонкости замены сцепления на Mitsubishi Lancer IX.
Для того что бы произвести замену комплекта сцепления на Лансере , необходимо, как и на любом другом автомобиле сначала снять КПП.
После того как коробка снята производим снятие непосредственно корзины под которой находится диск сцепления.
Как и предполагалось помимо того что стерлись(почти рассыпались) накладки на диске сцепления и полностью разрушен выжимной подшипник, так к тому же сильно перегрета и требует однозначной замены корзина сцепления на Мицубиси Лансер 9.
Если сцепление на Мицубиси Лансер 9 вышло из строя по причине стирания диска и продолжительное время автомобиль эксплуатировали с буксующим сцеплением, то перегревается и деформируется не только корзина и непосредственно сам маховик, о чем говорит синеватый оттенок поверхности маховика.
Стоимость нового маховика доходит до 15000руб. И по этому очень важно при первых же симптомах буксуящего сцепления произвести незамедлительную замену. Если оставить такой маховик и не заменить, то на автомобиле при трогании будет ощущаться сильная вибрация, а новое сцепление собранное на таком маховике не проедет и 5000км.
После того как коробка передач снята с автомобиля необходимо осмотреть состояние направляющей выжимного подшипника, наши механики меняют эту направляющую в любом случае при замене сцепления на Девятом Лансере.
На данной коробке обнаружено сильное запотевание масла в районе сальников дифференциала, самое время эти сальники заменить, без каких-либо серьезных затрат
Так же обязательно необходимо заменить опору вилки сцепления, болтик стоимостью 350р. сильно влияет на плавность работы сцепления на Лансере.
На первый взгляд новый и старый болт ни чем не отличаются и ни кто на него никогда не обращает внимания, но выработка на нем все равно есть и новое сцепление может работать гораздо хуже, а вот поменять его уже без снятия КПП не возможно.
После того как все комплектующие сцепления проверены и вышедшие из строя детали заменены, сцепление и коробку передач собирают обратно.