Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander XL / Дефектовка двигателя Мицубиси Outlander XL
Дефектовка двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.4Однажды, ранним утром, наш эвакуатор привёз Outlander XL. Симптомы: не заводится. Перепроверили – аккумулятор умерший (хозяин пытался завести машину до победного). Подключили бустер к аккумулятору – не заводится на самом деле.
С чего стоит начать? Правильно, с компрессии.
Начинаем разбирать двигатель.
Отворачиваем крышку, закрывающую свечные катушки и снимаем их.
Выворачиваем свечи.
Состояние свечей.
Замеряем компрессию. Ровно 14 «очков».
Значит нужно «копать» дальше.
Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя, разумеется, отсоединяя всё от неё.
Клапанная крышка снята. Криминала не обнаружено. Разбираем дальше.
С чего стоит начать? Правильно, с компрессии.
Начинаем разбирать двигатель.
Отворачиваем крышку, закрывающую свечные катушки и снимаем их.
Выворачиваем свечи.
Состояние свечей.
Замеряем компрессию. Ровно 14 «очков».
Значит нужно «копать» дальше.
Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя, разумеется, отсоединяя всё от неё.
Клапанная крышка снята. Криминала не обнаружено. Разбираем дальше.
К этому времени подъехал и сам владелец и рассказал «историю болезни»: автомобиль активно кушал масло, но с ремонтом хозяин не спешил, а просто подливал масло. Всё чаще и чаще, всё больше и больше. И вот на трассе мотор MitsubishiOutlanderXL застучал. Владелец не придал этому значения и «сделал музыку погромче». А вот утром машина уже не завелась. Стуканул мотор?
Продолжаем разбор Мицубиси Аутлендер XL.
Снимаем переднее колесо и грязезащитный щиток.
Сливаем жижу, вместо которой должно быть моторное масло. Обратите внимание на сгоревшие тормозные диски. Жгли на этом Митцубиши не по-детски.
Сняв ремень, снимаем обгонные ролики.
Снимаем поддон двигателя.
Снимаем масленый насос.
Момент истины №1:
Вкладыши просто сожжены!
Продолжаем разбирать мотор.
Момент истины №2: снимаем головку блока цилиндра.
И вот такое «порно» обнаруживается на поршне и на зеркале цилиндра третьего цилиндра.
Подведём итоги: шейки коленвала изуродованы как и блок цилиндров. Владелец принимает единственное верное с экономической точки решение – замена двигателя. Из-за чего это всё вообще произошло? Из-за разгильдяйства хозяина. Зная о повышенном расходе масла нельзя тянуть с ремонтом. Так же нельзя вечно подливать масло, перестав его менять вообще вместе с масленым фильтром, наивно полагая «а зачем масло менять, раз я постоянно его обновляю, доливая из канистры?». Вся жижа вперемешку с грязью скапливалась на дне мотора, забивая собой маслоприёмник масленого насоса, мельчайшие масленые каналы и просто уродуя зеркала цилиндров блока. Результат – двигатель на помойку.
Этот мотор своё «отходил». Game для него, к сожалению, Over. Аминь.