Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена масла в вариаторе CVT Mitsubishi Outlander XL
Пожалуй, ни один тип коробки передач автомобиля, как вариатор не чувствителен к чистоте и качеству залитого в него масла. Регламент – дело хорошее, но к процедуре замена масла вариатора CVT Мицубиси Аутлендер XL стоит подходить комплексно. Во-первых важны условия эксплуатации Вашего Митсубиси. Какой стиль вождения Вы предпочитаете, любите ли выезды на природу, буксирует ли Ваш автомобиль прицеп и другое. В нашем техцентре существуют две разновидности услуги замена масла CVT: Стандарт и Максимум (ссылки). Первая предусматривает замену масла по принципу слил-залил, вторая – снятие и промывка поддона корпуса вариатора, промывка или замена фильтра грубой очистки масла, снятие и промывка радиатора охлаждения вариатора CVT. Во всех случаях производится необходимая процедура по обнулению параметра степени разложения масла, выполняемая сканером Mitsubishi. Так же доступна и замена фильтра тонкой очистки.
Почему снятие радиатора охлаждения Mitsubishi Outlander XL необходимо? Если пытаться промыть его без снятия, то вся процедура не просто не даст положительного эффекта, а, скорее, даже усугубит ситуацию – ведь радиатор будет чист со стороны колеса, но вся грязь будет выбита в сторону сот, расположенных со стороны бампера. Именно в том месте, где и происходит его основное охлаждение воздушным потоком. Сам радиатор запчасть недешёвая (около 20 тысяч рублей) (ссылка), поэтому в его чистоте стоит относиться особенно ревностно. Помните, в начале статьи мы упоминали о выездах на природу? Грязь и песок – враг чистоты радиатора.
И так, снимаем защиту двигателя.
Отворачиваем сливную пробку на поддоне вариатора и сливаем масло CVT.
Извлекаем клипсы крепления подкрылка. В данном случае на автомобиль установлены дополнительный комплект подкрылок. После снимаем переднее левое колесо.
Снимаем три клипсы и отворачиваем саморезы – освобождаем пластиковый экран под передним бампером.
Ослабляем два хомута и снимаем два шланга со штуцеров радиатора охлаждения вариатора. Будьте осторожны, при снятии шлангов можно повредить нежные штуцеры радиатора, что может повлечь замену этого радиатора.
Радиатор, как мы видим, очень сильно загрязнён. Более того, его соты деформированы камнями. Радиатор вариатора Митсубиши Аутлендер XL крепится тремя гайками, которые отворачиваем для его снятия.
Теперь снятие поддона вариатора Mitsubishi. Отворачиваем семнадцать болтов крепления и снимаем его.
Отвернув три болта снимаем фильтр грубой очистки и промываем его. Особое внимание уделяем сеточке, установленной внутри. В данном случае его замена не требуется.
После процедуры снятие и промывка радиатора CVT Mitsubishi Outlander XL предстаёт следующая картина – в местах деформации начала образовываться коррозия, но, пока не критичная и не влияющая на работоспособность и герметичность радиатора. Устанавливаем его обратно.
Для того, чтобы заменить фильтр тонкой очистки Митсубиси Outlander XL необходимо открутить теплообменник (четыре винта) и отвести его в сторону. При операции замена фильтра тонкой очистки не забудьте извлечь уплотнительное кольцо.
Устанавливаем новый фильтр тонкой очистки CVT Mitsubishi Outlander XL, после чего прикручиваем теплообменник обратно.
Заменив прокладку поддона вариатора прикручиваем поддон.
Установив защиту двигателя на место, заливаем масло в вариатор. Запускаем мотор и даём поработать вариатору во всех режимах последовательно: R, N, D. После проверив уровень масла в вариаторе доливаем по необходимости.
Пример конкретного автомобиля даёт нам понять, что при более частой промывке радиатора охлаждения масла вариатора можно было бы избежать его коррозии. Так же не целесообразно экономить на замене фильтров тонкой и промывке или замены фильтра грубой очистки. Эти простые операции продлят жизнь Вашему вариатору Mitsubishi.
И так, снимаем защиту двигателя.
Отворачиваем сливную пробку на поддоне вариатора и сливаем масло CVT.
Извлекаем клипсы крепления подкрылка. В данном случае на автомобиль установлены дополнительный комплект подкрылок. После снимаем переднее левое колесо.
Снимаем три клипсы и отворачиваем саморезы – освобождаем пластиковый экран под передним бампером.
Ослабляем два хомута и снимаем два шланга со штуцеров радиатора охлаждения вариатора. Будьте осторожны, при снятии шлангов можно повредить нежные штуцеры радиатора, что может повлечь замену этого радиатора.
Радиатор, как мы видим, очень сильно загрязнён. Более того, его соты деформированы камнями. Радиатор вариатора Митсубиши Аутлендер XL крепится тремя гайками, которые отворачиваем для его снятия.
Теперь снятие поддона вариатора Mitsubishi. Отворачиваем семнадцать болтов крепления и снимаем его.
Отвернув три болта снимаем фильтр грубой очистки и промываем его. Особое внимание уделяем сеточке, установленной внутри. В данном случае его замена не требуется.
После процедуры снятие и промывка радиатора CVT Mitsubishi Outlander XL предстаёт следующая картина – в местах деформации начала образовываться коррозия, но, пока не критичная и не влияющая на работоспособность и герметичность радиатора. Устанавливаем его обратно.
Для того, чтобы заменить фильтр тонкой очистки Митсубиси Outlander XL необходимо открутить теплообменник (четыре винта) и отвести его в сторону. При операции замена фильтра тонкой очистки не забудьте извлечь уплотнительное кольцо.
Устанавливаем новый фильтр тонкой очистки CVT Mitsubishi Outlander XL, после чего прикручиваем теплообменник обратно.
Заменив прокладку поддона вариатора прикручиваем поддон.
Установив защиту двигателя на место, заливаем масло в вариатор. Запускаем мотор и даём поработать вариатору во всех режимах последовательно: R, N, D. После проверив уровень масла в вариаторе доливаем по необходимости.
Пример конкретного автомобиля даёт нам понять, что при более частой промывке радиатора охлаждения масла вариатора можно было бы избежать его коррозии. Так же не целесообразно экономить на замене фильтров тонкой и промывке или замены фильтра грубой очистки. Эти простые операции продлят жизнь Вашему вариатору Mitsubishi.