Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL
Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL
Ходимость колодок автомобиля зависит, в первую очередь, от стиля управления автомобилем. Некоторые меняют колодки при каждом ТО, а люди ездящие размеренно и прогнозируемо доезжают и до 100 тыс. км. Такие рекорды нам известны. При всём этом не стоит забывать и о том, что некоторые живут загородом, а некоторые и за МКАД редко выезжают. При управлении гражданским автомобилем не лишним будет помнить, что у Вас в руках не спортивный автомобиль, а гражданский, рассчитанный на степенную езду. Тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL достаточно стойки к износу, но это, порой, играет злую шутку – за ними перестают следить владельцы.
Стоимость замены передних тормозных колодок на Мицубиси Оутлендер XL
Многие рассчитывают на то, что при малом остатке фрикционных накладок тормозных колодок начнёт жалостно «пищать» специальная скриповая пластина. Но в том, что она доживёт до момент кончины колодок не стоит быть так уж уверенным. Она может попросту сломаться при мойке автомобиля струёй высокого давления. Чем опасна езда до полной «кончины» колодок? Есть шанс повредить тормозные диски автомобиля настолько, что и они потребуют замены. Но это даже не главное. Куда страшнее остаться с вялозамедляющимся автомобилем в сложной дорожной ситуации. Там и до ремонта недалеко, как и до того, что потребуется кузовной ремонт Mitsubishi.
Снимаем передние колёса.
Отворачиваем нижнюю направляющую. Заодно внимательно осматриваем её манжету.
В нашем случае направляющая отвернулась с большим трудом, что говорит о том, что внутри отсутствует или очень мало смазки.
Так и оказалось. Смазки – кот наплакал.
Поднимаем тормозную скобу вверх и внимательно осматриваем тормозные суппорты Мицубиси Outlander XL. Здесь манжеты целы.
Снимаем старые колодки и с помощью инструмента зажимаем суппорты вовнутрь.
Извлекаем фиксирующие пластины и очищаем их от тормозной пыли, после чего возвращаем их на место.
В канал верхней направляющей закладываем смазку, а так же смазываем тормозной палец.
Устанавливаем колодки Митсубиси Аутлендер XL.
Закладываем смазку в канал нижней направляющей, а так же смазываем нижний тормозной «палец» устанавливаем его на место и затягиваем.
Результат.
Ходимость колодок автомобиля зависит, в первую очередь, от стиля управления автомобилем. Некоторые меняют колодки при каждом ТО, а люди ездящие размеренно и прогнозируемо доезжают и до 100 тыс. км. Такие рекорды нам известны. При всём этом не стоит забывать и о том, что некоторые живут загородом, а некоторые и за МКАД редко выезжают. При управлении гражданским автомобилем не лишним будет помнить, что у Вас в руках не спортивный автомобиль, а гражданский, рассчитанный на степенную езду. Тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL достаточно стойки к износу, но это, порой, играет злую шутку – за ними перестают следить владельцы.
Стоимость замены передних тормозных колодок на Мицубиси Оутлендер XL
Многие рассчитывают на то, что при малом остатке фрикционных накладок тормозных колодок начнёт жалостно «пищать» специальная скриповая пластина. Но в том, что она доживёт до момент кончины колодок не стоит быть так уж уверенным. Она может попросту сломаться при мойке автомобиля струёй высокого давления. Чем опасна езда до полной «кончины» колодок? Есть шанс повредить тормозные диски автомобиля настолько, что и они потребуют замены. Но это даже не главное. Куда страшнее остаться с вялозамедляющимся автомобилем в сложной дорожной ситуации. Там и до ремонта недалеко, как и до того, что потребуется кузовной ремонт Mitsubishi.
Снимаем передние колёса.
Отворачиваем нижнюю направляющую. Заодно внимательно осматриваем её манжету.
В нашем случае направляющая отвернулась с большим трудом, что говорит о том, что внутри отсутствует или очень мало смазки.
Так и оказалось. Смазки – кот наплакал.
Поднимаем тормозную скобу вверх и внимательно осматриваем тормозные суппорты Мицубиси Outlander XL. Здесь манжеты целы.
Снимаем старые колодки и с помощью инструмента зажимаем суппорты вовнутрь.
Извлекаем фиксирующие пластины и очищаем их от тормозной пыли, после чего возвращаем их на место.
В канал верхней направляющей закладываем смазку, а так же смазываем тормозной палец.
Устанавливаем колодки Митсубиси Аутлендер XL.
Закладываем смазку в канал нижней направляющей, а так же смазываем нижний тормозной «палец» устанавливаем его на место и затягиваем.
Результат.