Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена прокладки клапанной крышки ДВС Mitsubishi Outlander XL 2.4
Замена прокладки клапанной крышки ДВС Mitsubishi Outlander XL 2.4
Чем опасна течь прокладки клапанной крышки? Во-первых – это расход масла. Не ровен час упустить момент и вовремя не подлить масла в двигатель, как можно попасть на капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL. Во-вторых – «грязный» двигатель весь в масле может начать работать в неправильном температурном режиме. Разумеется, львиная доля охлаждения – водяная, за счёт антифриза, но присутствует процент охлаждения и за счёт набегающих потоков воздуха. Понятное дело, что чистый мотор охлаждаться будет лучше. В-третьих – вытекающее масло из под клапанной крышки может попасть на резиновые детали или уплотнения, вызвав тем самым, их преждевременный износ. Ну и в-четвёртых эстетическая сторона вопроса. Согласитесь, лицезреть грязный, замасленный мотор, открывая капот Митсубиси Outlander XL, не совсем приятно. Так же, стоит отметить, что прокладки свечных колодцев и клапанной крышки на Мицубиши Аутлендер XL общая. Масло в свечных колодцах? В первую очередь менять прокладку!
Для начала отворачиваем три винта декоративной крышки свечей и два декоративной накладки двигателя.
Откручиваем четыре болта, удерживающие свечные катушки и отсоединяем от них электрические разъёмы.
Откручиваем все болты крепления клапанной крышки к блоку цилиндров по кругу.
Попутно отсоединяем от клапанной крышки все патрубки и электрические разъёмы с датчиков.
Снимаем клапанную крышку на Митсубиси Аутлендер XL.
Удаляем старую прокладку и устанавливаем новую.
Сборку производим в обратной последовательности. Не будет лишним отмыть очистителем клапанную крышку изнутри.
Чем опасна течь прокладки клапанной крышки? Во-первых – это расход масла. Не ровен час упустить момент и вовремя не подлить масла в двигатель, как можно попасть на капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL. Во-вторых – «грязный» двигатель весь в масле может начать работать в неправильном температурном режиме. Разумеется, львиная доля охлаждения – водяная, за счёт антифриза, но присутствует процент охлаждения и за счёт набегающих потоков воздуха. Понятное дело, что чистый мотор охлаждаться будет лучше. В-третьих – вытекающее масло из под клапанной крышки может попасть на резиновые детали или уплотнения, вызвав тем самым, их преждевременный износ. Ну и в-четвёртых эстетическая сторона вопроса. Согласитесь, лицезреть грязный, замасленный мотор, открывая капот Митсубиси Outlander XL, не совсем приятно. Так же, стоит отметить, что прокладки свечных колодцев и клапанной крышки на Мицубиши Аутлендер XL общая. Масло в свечных колодцах? В первую очередь менять прокладку!
Для начала отворачиваем три винта декоративной крышки свечей и два декоративной накладки двигателя.
Откручиваем четыре болта, удерживающие свечные катушки и отсоединяем от них электрические разъёмы.
Откручиваем все болты крепления клапанной крышки к блоку цилиндров по кругу.
Попутно отсоединяем от клапанной крышки все патрубки и электрические разъёмы с датчиков.
Снимаем клапанную крышку на Митсубиси Аутлендер XL.
Удаляем старую прокладку и устанавливаем новую.
Сборку производим в обратной последовательности. Не будет лишним отмыть очистителем клапанную крышку изнутри.