Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander XL / Описание замены топливного фильтра Мицубиси Outlander XL 2,4/2,0

Описание замены топливного фильтра на Мицубиси Outlander XL


Зачастую владельцы автомобилей пренебрегают замена фильтра в баке на Мицубиси Outlander XL. Со временем это приводит к неисправностям в топливной системе и в последствии ведет к потере мощности двигателя, провалам в работе и вовсе не работающему двигателю. По регламенту производитель Mitsubishi рекомендует производить замену топливного фильтра на Mitsubishi Outlander XL, каждые 120000 км пробега. Но существует один существенный пункт, который все меняет - это качество топлива. К сожалению в нашей стране никто не застрахован от плохого бензина с всевозможными примесями, грязью, песком, и другими веществами, которым не место в топливной системе вашего автомобиля. По российским стандартам допустимое содержание примесей в бензине от 100 до 450 гр. на 1 тонну топлива. Но исследования НАМИ показали, что за 5000 км пробега топливный фильтр может собрать до 50 гр. грязи. Соответственно замену топливного фильтра рекомендуется производить раньше чем пробег автомобиля приблизится к отметке 120000км.


Особенности замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander XL

Для того, что бы  заменить топливный фильтр на Митсубиси Outlander XL необходимо добраться до топливного насоса. Для начала поднимаемзаднее сидение автомобиля и находим небольшой люк. Он открывает нам доступ к корпусу топливного насоса.












Перед нами крышка топливного насоса, которая прикручена 6 кайками. Рекомендуем перед снятием топливного насоса очистить загрязнения, иначе при вытаскивании насоса из бензобака грязь может попасть внутрь, в бензин. Открутив болты и сняв все штуцеры от топливной магистрали можно извлекать насос.
Сняли старый топливный насос и теперь достаем новый. Собираем его и устанавливаем все в обратном порядке.
Разберем старый насос и извлечем фильтр. Сам топливный фильтр на Мицубиси Outlander XL выглядит как мешочек из мелкой сеточки, через которую топливный насос засасывает бензин и подает ее под давлением в магистраль на форсунки. Проведем сравнение двух сеточек. На первой фотографии видим старый топливный фильтр. На фото номер 2 видим заметную разницу. Без наличия необходимых навыков произвести данную операцию затруднительно.