Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL
Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL
Стоимость замены задних колодок на Мицубиси Оутлендер XL
Задние тормозные колодки ходят дольше передних, а это означает, что и внимания им уделяют меньше. Факт более редкой диагностики ведёт к тому, что и, наверняка, обслуживают задние тормоза, к сожалению, реже. А ведь чистка тормозных механизмов Mitsubishi Outlander XL, смазка направляющих, диагностика тормозных суппортов так важна. Стоит отметить, что благодаря тому, что во время замены задних тормозных колодок остаётся один шаг до замены тормозных дисков (а следовательно и экономия на работах), стоит задуматься – а не поменять ли заодно задние тормозные диски на Митсубиси Аутлендер XL?
Снимаем задние колёса
Отворачиваем нижнюю и верхнюю направляющие. Отвернулись они с большим трудом.
Так и оказалось – смазки внутри нет, а на одной направляющей так вообще коррозия.
Специальным инструментом погружаем тормозной суппорт вовнутрь.
Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL. Не забываем, что пластина-пискун, сигнализирующая об предельном износе колодок должна находиться на внутренней колодке внизу.
Получилось спасти от замены (и траты клиента) направляющую, подверженную коррозии. Очищаем с помощью шкурки.
Заправляем смазку в отверстия направляющих и смазываем сами тормозные «пальцы» Мицубиси Аутлендер
Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющую.
Как мы видим – ничего сложного. А поменять задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL заодно было бы рациональнее с экономической точки зрения.
Стоимость замены задних колодок на Мицубиси Оутлендер XL
Задние тормозные колодки ходят дольше передних, а это означает, что и внимания им уделяют меньше. Факт более редкой диагностики ведёт к тому, что и, наверняка, обслуживают задние тормоза, к сожалению, реже. А ведь чистка тормозных механизмов Mitsubishi Outlander XL, смазка направляющих, диагностика тормозных суппортов так важна. Стоит отметить, что благодаря тому, что во время замены задних тормозных колодок остаётся один шаг до замены тормозных дисков (а следовательно и экономия на работах), стоит задуматься – а не поменять ли заодно задние тормозные диски на Митсубиси Аутлендер XL?
Снимаем задние колёса
Отворачиваем нижнюю и верхнюю направляющие. Отвернулись они с большим трудом.
Так и оказалось – смазки внутри нет, а на одной направляющей так вообще коррозия.
Специальным инструментом погружаем тормозной суппорт вовнутрь.
Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL. Не забываем, что пластина-пискун, сигнализирующая об предельном износе колодок должна находиться на внутренней колодке внизу.
Получилось спасти от замены (и траты клиента) направляющую, подверженную коррозии. Очищаем с помощью шкурки.
Заправляем смазку в отверстия направляющих и смазываем сами тормозные «пальцы» Мицубиси Аутлендер
Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющую.
Как мы видим – ничего сложного. А поменять задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL заодно было бы рациональнее с экономической точки зрения.