Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Чистка дросселя Мицубиси Паджеро Спорт
Чистка дросселя Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Дроссельный узел – деталь, за которой особенно нужно следить при больших пробегах автомобиля. Ведь хотя бы минимальный угар масла Митсубиши Паджеро Спорт 3.0 V6 может очень быстро загрязнять дроссельный узел. Повышенный расход топлива Паджеро Спорт, нестабильная работа на холостом ходу, Митсубиси глохнет – всё это намекает на загрязнённость дросселя. Особенно стоит за нём следить, если Вы не заботитесь о своевременной замене воздушного фильтра – дроссель первая деталь, которая принимает на себя всю грязь из воздуха, в следствии загрязнённого воздушного фильтра. Промывка дросселя MPS V6 3.0 рекомендуем проводить регулярно, особенно если Ваш Мицубиси Паджеро жрёт масло. Процедура промывка дроссельного узла Митсубиши достаточно сложна, поэтому рекомендуем проверять и заменять в случае необходимости ещё и свечи (ссылка), прокладки клапанных крышек (ссылка), а так же прокладки свечных колодцев Паджеро Спорт.
Работы начинаем с отсоединения клемм аккумулятора. Ослабляем болты на хомутах патрубка воздушного фильтра.
Отсоединяем разъём на патрубке воздушного фильтра.
Стягиваем патрубок воздушного фильтра с дроссельного узла Мицубиши Паджеро Спорт V6 3.0 и снимаем его в сборе с корпусом воздушного фильтра.
Отсоединяем все электрические разъёмы от дроссельного узла, отворачиваем четыре винта, отсоединяем два контакта сверху, отсоединяем троссик газа Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6.
Снимаем дроссель Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 V6. С дросселя снимаем датчик холостого хода. Дроссель готов к промывке.
Вот такая грязь виднеется на входе во впускной коллектор.
После промывки дросселя сборка осуществляется в обратной последовательности. Обратим внимание, что сняв дроссель, остаётся немного до свечей и прокладок клапанных крышек. Рекомендуем не тратить лишние деньги, а раз уж разбираем так много в подкапотном пространстве, то заглянуть с ревизией и туда.