На сайте ведутся технические работы, стоимость указана неверно! Уточняйте по телефонам: 8(495)663-71-26 и 8(495)120-10-46

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Описание замены масла МКПП Паджеро Спорт


Описание замены масла МКПП Паджеро Спорт

Механическая коробка возникла фактически вместе с появлением автомобиля. Ее устройство и характеристики развиваются до сих пор (появляются новые технологии и принципы конструирования), но в целом конструкция данного механизма отлажена. МКПП автомобиля имеет главное преимущество перед автоматическими коробками – неприхотливость.

Несмотря на надежность коробка передач все же требует обслуживания. На легковых автомобилях интервал замены масла МКПП составляет 90000 км. Для внедорожников интервалы замены масла МКПП сокращаются, так как данные узлы получаются более нагруженными. Для Паджеро Спорт интервал замены масла механической коробки передач согласно заводу Mitusbishi составляет 45 000 км. Если пренебрегать данным регламентом возможно появление стружки в масле при перепробеге (масло теряет свои свойства и появляется износ шестерней МКПП).

Далее рассмотрим процесс замены масла МКПП на Паджеро Спорт:

  • Для замены масла МКПП Паджеро для начала необходимо поднять автомобиль и снять защиту картера КПП. Поднимаем автомобиль (на данном автомобиле бывают цельные защиты и составные) В случае если у вас составная защита дна можно открутить только ту часть, которая прикрывает Коробку передач и раздатку.
  •  1 2
  • Получив доступ к коробке передач, ищем сливную и заливную пробки. Если смотреть по ходу движения автомобиля сливная пробка МКПП Паджеро Спорт находится с левой стороны коробки передач, заливная пробка при этом находится с правой стороны немного выше.
  •  3 4
  • Пока стекает масло подготовимся к заливке нового оригинального трансмиссионного масла Mitsubishi 75w90. Также желательно использовать новые прокладки для сливной и заливной пробки МКПП Паджеро Спорт. Сам процесс замены прост: шприцом или специальной установкой закачиваете масло в МКПП до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия (естественно сливная пробка уже затянута перед заливом трансмиссионной жидкости)
  •  5 6
  • После этого закручиваем пробку, ставим защиту картера и наслаждаемся мягким переключением передач при эксплуатации Паджеро Спорт.
  • 7