Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Описание замены масла переднего моста Мицубиси Паджеро Спорт
Описание замены масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport
Одной из особенностей устройства полноприводных автомобилей – наличие переднего и заднего моста/редуктора , передающих момент по осям. В нашем случае мы имеем в распоряжении автомобиль – Митсубиси Паджеро Спорт, в котором имеется редуктор переднего моста. Согласно регламенту ТО Митсубиси замену масла переднего моста Паджеро Спорт рекомендуется производить раз в 40000 км.
Масло в переднем редукторе борется с постоянным трением движущихся шестерней редуктора . Своевременная замена трансмиссионного масла позволяет предотвратить износ редуктора, тем самым избавить владельца от необходимости замены или ремонта данного агрегата.
Рассмотрим процесс замены трансмиссионного масла переднего моста в автомобиле Паджеро Спорт, а также расскажем некоторые тонкости данной процедуры.
- Начнем. Поднимаем автомобиль на подъемник. Для доступа к переднему мосту паджеро необходимо снять защиту картера и АКПП.
- Сняв защиту и осмотрев редуктор на подтеки (диагностика сальников переднего редуктора Паджеро Спорт) приступаем к замене масла в переднем мосту Паджеро. Для этого откручиваем сливную пробку. Примечание: перед тем, как сливать масло редуктора сначала открутите заливную пробку (в случае если она не откручивается, вам потребуется новая заливная пробка переднего моста и дополнительные инструменты для ее извлечения).
- Ждем пока масло стечет… смотрим на его состояние. В нашем случае масло имеет нормальный рабочий цвет, стружка в масле не обнаружена. Займемся подготовкой аппарат для замены масла в редукторах. Возможно использовать обычный автомобильный шприц для замены трансмиссионного масла. Мы используем для замены специальный аппарат. В данном случае клиент пожелал использовать оригинальное трансмиссионное масло Mitsubushi вязкостью 75W90. В качестве хорошего аналога можно использовать трансмиссионное масло Mobil 75w90.
- Закручиваем сливную пробку. Проверяем ее затяжку. Замываем место заливной горловины от грязи – так работать гораздо приятнее, к тому же вы в будущем вы сможете визуально контролировать состояние вашего редуктора на предмет подтеков (можно использовать нефраз или другие обезжириватели).
- Используя аппарат для замены трансмиссионного масла закачиваем наше оригинальное масло 75W90 в передений редуктор Паджеро. Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно. Не забудте закрутить заливную пробку переднего моста Паджеро.
- Замену масла в переднем мосту Паджеро Спорт можно считать оконченной. Далее нам только остается вернуть на место защиту картера и опустить автомобиль.