Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Описание замены масла заднего моста Мицубиси Паджеро Спорт
Описание замены масла заднего моста Mitsubishi Pajero Sport
Для того, чтобы передать момент на колеса автомобиля используются различные трансмиссионные узлы и агрегаты. Одним из них является задний мост. В нем, как правило, используется гипоидная передача, которая передает и распределяет момент от двигателя на колеса. Для смазки и охлаждения ей требуется трансмиссионное масло. Хоть и данный узел работает в достаточно стабильных условиях (температура работы постоянна, воздействие на механизмы постоянно), проводить регламентные работы, такие как замена масла все же приходится. На автомобиле Pajero Sport рекомендуемый интервал замены масла заднего моста – каждые 40000 км.
Рассмотрим процесс замены трансмиссионного масла в Паджеро Спорт, а также расскажем некоторые тонкости данной процедуры.
- Начнем. Автомобиль поднимается на подъемник. Попутно можно произвести диагностику и осмотр подвески, а также выполнить проверку на подтеки основных узлов и агрегатов.
- Приступаем к замене масла заднего моста Паджеро Спорт – начинаем откручивать сливную пробку, предварительно подготовив емкость для слива. Примечание: если вы меняете масло заднего моста и не имеете в наличии новые гайки и пробки - (например: меняете масло у себя на даче и пробки запасной у вас нет – в этом случае желательно сначала открутить заливную пробку, и проверить возможность залива масла).
- Пока масло стекает… подготовим аппарат для залива масла. Также для этой операции можно использовать специальный автомобильный шприц. Мы используем для замены оригинальное трансмиссионное масло Mitsubushi вязкостью 75W90, если Вы, по какой либо причине, не хотите использовать оригинальное масло Мистсубиси - хорошим аналогом является трансмиссионное масло Mobil 75w90.
- Открутив без проблем заливную пробку, начинаем помпой закачивать масло в задний мост Паджеро Спорт. На данных автомобилях задний мост бывает двух модификаций: обычный и самоблокирущийся (LSD дифференциал) – имейте это в виду при выборе трансмиссионного масла.
- Масло нужно залить столько, чтобы из заливной горловины потекло наружу. После этого сразу можно закручивать пробку. Замена масла в заднем мосту закончена. Примечание: Для LSD дифференциалов рекомендуется масло 75w140 (Например: достойное масло Castrol 75w140).