Главная /Энциклопедия ремонта Митсубиси /Паджеро Спорт / Описание замены передних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро Спорт
Стоимость услуги 950руб.
Передние колодки Мицубиси Паджеро Спорт, принимая во внимание вес автомобиля, ходят достаточно долго. Разумеется, как и на любом автомобиле, на их ресурс сказывается манера езды, а так же тот фактор, где эксплуатируется автомобиль – преимущественно в городе или на трассе. Как и у любого автомобиля, который бережливо относится к своим колодкам, у этого положительного, казалось бы, качества, есть и оборотная сторона медали – редкое обслуживание тормозные механизмов Митсубиши Паджеро Спорт. Своевременный осмотр тормозных механизмов поможет вовремя обнаружить, например, изношенные колодки (датчик износа штука нежная, может и отломиться), замена которых убережёт тормозные диски. Про направляющие тормозного суппорта MPS и говорить не приходиться – их смазка на каждом ТО Мицубиши позволит не беспокоиться о возможности их закисания намертво и замены всего суппорта. Дело даже не в деньгах (чистка направляющих одного суппорта стоит 420 рублей) – куда страшнее перспектива заклинивания колеса на скорости и потеря управления на дороге. Внимания требует и тормозной поршень – необходимо регулярно осматривать его манжету и наличия смазки. Подклинивающие тормоза есть причина и того, что повышается расход топлива Mitsubishi Pajero Sport и уменьшение выбега автомобиля.
После снятия колеса внимательно осматриваем тормозной механизм и продуваем его сжатым воздухом. Это поможет уменьшить риск попадания грязи во внутрь.
![601](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/601.jpg)
Ключом на 17 отворачиваем нижнюю направляющую и извлекаем её. Осматриваем её манжету на герметичность или трещины. При наличии таковых её необходимо заменить.
![602](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/602.jpg)
Те же манипуляции производим и с верхней направляющей, после чего монтажкой, через колодку вжимаем тормозной поршень Митсубиши Паджеро Спорт во внутрь суппорта и укладываем суппорт на тормозной диск сверху.
![603](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/603.jpg)
Извлекаем старые тормозные колодки, а так же противоскрипные пластины.
![604](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/604.jpg)
Новые тормозные колодки готовы к установке. Не лишнее смазать места контакта тормозных колодок с противоскрипными пластинами.
![605](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/605.jpg)
После установки, затягиваем нижнюю направляющую, а потом верхнюю, разумеется, предварительно их смазав. Обратите внимание, что датчик износа (пискун) должен оказаться на внутренней колодке (со стороны тормозного поршня) снизу.
![606](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/606.jpg)
На внешнюю поверхность тормозного диска наносим специальную смазку, которая предотвратит прикипание к ней колёсного диска. Тряпкой очищаем её там, где она попала на поверхность тормозного диска. И устанавливаем колесо. Работа завершена.
![607](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/607.jpg)
![603](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/603.jpg)
Извлекаем старые тормозные колодки, а так же противоскрипные пластины.
![604](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/604.jpg)
Новые тормозные колодки готовы к установке. Не лишнее смазать места контакта тормозных колодок с противоскрипными пластинами.
![605](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/605.jpg)
После установки, затягиваем нижнюю направляющую, а потом верхнюю, разумеется, предварительно их смазав. Обратите внимание, что датчик износа (пискун) должен оказаться на внутренней колодке (со стороны тормозного поршня) снизу.
![606](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/606.jpg)
На внешнюю поверхность тормозного диска наносим специальную смазку, которая предотвратит прикипание к ней колёсного диска. Тряпкой очищаем её там, где она попала на поверхность тормозного диска. И устанавливаем колесо. Работа завершена.
![607](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/kolodki-pered/607.jpg)