Главная /Энциклопедия ремонта Митсубиси /Паджеро Спорт / Описание замены передних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро Спорт
Стоимость услуги 950руб.
Передние колодки Мицубиси Паджеро Спорт, принимая во внимание вес автомобиля, ходят достаточно долго. Разумеется, как и на любом автомобиле, на их ресурс сказывается манера езды, а так же тот фактор, где эксплуатируется автомобиль – преимущественно в городе или на трассе. Как и у любого автомобиля, который бережливо относится к своим колодкам, у этого положительного, казалось бы, качества, есть и оборотная сторона медали – редкое обслуживание тормозные механизмов Митсубиши Паджеро Спорт. Своевременный осмотр тормозных механизмов поможет вовремя обнаружить, например, изношенные колодки (датчик износа штука нежная, может и отломиться), замена которых убережёт тормозные диски. Про направляющие тормозного суппорта MPS и говорить не приходиться – их смазка на каждом ТО Мицубиши позволит не беспокоиться о возможности их закисания намертво и замены всего суппорта. Дело даже не в деньгах (чистка направляющих одного суппорта стоит 420 рублей) – куда страшнее перспектива заклинивания колеса на скорости и потеря управления на дороге. Внимания требует и тормозной поршень – необходимо регулярно осматривать его манжету и наличия смазки. Подклинивающие тормоза есть причина и того, что повышается расход топлива Mitsubishi Pajero Sport и уменьшение выбега автомобиля.
После снятия колеса внимательно осматриваем тормозной механизм и продуваем его сжатым воздухом. Это поможет уменьшить риск попадания грязи во внутрь.
Ключом на 17 отворачиваем нижнюю направляющую и извлекаем её. Осматриваем её манжету на герметичность или трещины. При наличии таковых её необходимо заменить.
Те же манипуляции производим и с верхней направляющей, после чего монтажкой, через колодку вжимаем тормозной поршень Митсубиши Паджеро Спорт во внутрь суппорта и укладываем суппорт на тормозной диск сверху.
Извлекаем старые тормозные колодки, а так же противоскрипные пластины.
Новые тормозные колодки готовы к установке. Не лишнее смазать места контакта тормозных колодок с противоскрипными пластинами.
После установки, затягиваем нижнюю направляющую, а потом верхнюю, разумеется, предварительно их смазав. Обратите внимание, что датчик износа (пискун) должен оказаться на внутренней колодке (со стороны тормозного поршня) снизу.
На внешнюю поверхность тормозного диска наносим специальную смазку, которая предотвратит прикипание к ней колёсного диска. Тряпкой очищаем её там, где она попала на поверхность тормозного диска. И устанавливаем колесо. Работа завершена.
Извлекаем старые тормозные колодки, а так же противоскрипные пластины.
Новые тормозные колодки готовы к установке. Не лишнее смазать места контакта тормозных колодок с противоскрипными пластинами.
После установки, затягиваем нижнюю направляющую, а потом верхнюю, разумеется, предварительно их смазав. Обратите внимание, что датчик износа (пискун) должен оказаться на внутренней колодке (со стороны тормозного поршня) снизу.
На внешнюю поверхность тормозного диска наносим специальную смазку, которая предотвратит прикипание к ней колёсного диска. Тряпкой очищаем её там, где она попала на поверхность тормозного диска. И устанавливаем колесо. Работа завершена.