Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport


Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sportРаздатка MPS – агрегат, в который лазают редко. По сути – в нём только меняют масло.
Щуп у раздатки отсутствует, а есть заливная пробка, которая является и контрольной одновременно. Для проверки уровня масла в раздаточной коробке Митсубиси Паджеро Спорт, необходимо отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть и уровень масла в норме. Чем опасно ездить с текущим, казалось бы, пустяковым сальником в раздатке? А в том, что легко упустить момент, когда масло в раздатке закончится и она начнёт работать «по-сухому». Повезёт ещё, если она загудит и Вы услышите это, а если она просто заклинит? Дорогой узел потребует переборки, а то и вовсе замены. 




Отворачиваем и снимаем, если у Вас установлена, защиту раздаточной коробки Митсубиси Паджеро Спорт.
302

Вот и запотевания/подтёки масла.
303

Сливаем масло из раздаточной коробки.
304

Отворачиваем крепления кардана (4 болта) к креплению заднего редуктора. «Осторожно! Не стой под стрелой» - в данном случае не стой под карданом. Если он сорвётся и попадёт по голове – может и убить!
305306

Выводим кардан из шлицов раздатки и снимаем его. Осторожно, из хвостовика всё равно будет капать масло.
307308

Извлекаем поврежденный сальник…
309310

… всё очищаем и устанавливаем новый.
311301

Производим сборку в обратной последовательности и заливаем новое масло в раздаточную коробку.
312