Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport


Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sportЧем опасен, казалось бы, пустяковый текущий сальник в переднем мосту?

Мост – узел, в котором уровень масла владельцы проверяют очень редко (если вообще проверяют). Щупов здесь нет, а есть заливная пробка, которая является и контрольной. Это означает, что для того, чтобы проверить уровень масла в переднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт, нужно отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Т.е. если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть. При текущем сальнике упустить момент, когда его там уже не останется – проще простого.  Что дальше? Мост начинает работать «по-сухому». Хорошо ещё, если он загудит, намекая на отсутствие в себе масла. А если не загудит? Он попросту заклинит и дорогой узел отправится на помойку. Поэтому, как только увидели масленые следы в районе переднего моста – срочно на диагностику. Ведь завтра мост уже может скончаться.

В нашем случае сомнений не осталось – течет сальник правого переднего привода. Всё в масле.
201 

Откручиваем четыре болта.
202203

Откручиваем болт.
204

Откручиваем тормозной механизм и откладываем его в сторону.
205

Откручиваем болты крепления рычага подвески.
206

Последняя гайка и вся конструкция свободна.
207208

Вот куда нам нужно добраться.
209

Отворачиваем заливную пробку, а так же и сливную. Сливаем масло из переднего моста.
210211

Выводим правую полуось. Но её не вытащить, не сняв амортизатор.
212213

Добрались. Вот этот текущий сальник. Заменяем его, удаляем всю грязь.
214215
216217
Далее заливаем масло в передний мост. Напоминаем, что как только оно начало вытекать из заливного отверстия – значит уровень в норме. Заворачиваем пробку.
218