Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена свечей и прокладки впускного коллектора Мицубиси Паджеро Спорт
Замена свечей и прокладки впускного коллектора Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0
Процедура замены свечей на Митсубиши Паджеро Спорт V6 3.0 достаточно сложна, поэтому, в первую очередь для экономии Вами денежных средств рекомендуем Вам производить столь масштабные вмешательства в двигатель Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 в комплексе с другими операциями. Такими как: замена прокладок клапанных крышек MPS 3.0 V6 (ссылка на статью), замена прокладок свечных колодцев Митсубиши Паджеро Спорт (ссылка), мойка дросселя Pajero Sport V6 3.0 (ссылка). Чем грозит затягивание с данной операцией? Автомобиль плохо заводится зимой, холостой ход нестабилен, повышенный расход топлива Мицубиши Паджеро. Компоновка подкапотного пространства MPS I достаточно тесная, поэтому работа достаточно сложна и затратна по нормо-часам.
Начинаем с отсоединения клемм аккумулятора и снятия декоративной крышки двигателя.
Ослабляем хомуты на патрубке воздушного фильтра, отсоединяем разъём с его корпуса.
Снимаем патрубок воздушного фильтра с дросселя и извлекаем корпус воздушного фильтра Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0.
Отсоединяем все электрические разъёмы, которые только видим. Снимаем катушки.
Откручиваем четыре винта крепления дросселя, снимаем троссик газа, снимаем два разъёма с дроссельного узла, снимаем дроссель MPS V6 3.0.
Отсоединяем все патрубки с корпуса впускного коллектора.
Откручиваем все крепления впускного коллектора.
Отсоединяем все электрические разъёмы с задней стороны впускного коллектора, отсоединяем шланги охлаждающей жидкости и заглушили их болтами.
Снимаем впускной коллектор. Теперь меняем его прокладку, а так же свечи.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Как мы видим наглядно, до замены прокладок клапанных крышек, а так же прокладок свечных колодцев – один шаг.
Начинаем с отсоединения клемм аккумулятора и снятия декоративной крышки двигателя.
Ослабляем хомуты на патрубке воздушного фильтра, отсоединяем разъём с его корпуса.
Снимаем патрубок воздушного фильтра с дросселя и извлекаем корпус воздушного фильтра Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0.
Отсоединяем все электрические разъёмы, которые только видим. Снимаем катушки.
Откручиваем четыре винта крепления дросселя, снимаем троссик газа, снимаем два разъёма с дроссельного узла, снимаем дроссель MPS V6 3.0.
Отсоединяем все патрубки с корпуса впускного коллектора.
Откручиваем все крепления впускного коллектора.
Отсоединяем все электрические разъёмы с задней стороны впускного коллектора, отсоединяем шланги охлаждающей жидкости и заглушили их болтами.
Снимаем впускной коллектор. Теперь меняем его прокладку, а так же свечи.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Как мы видим наглядно, до замены прокладок клапанных крышек, а так же прокладок свечных колодцев – один шаг.