Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Описание замены топливного фильтра Паджеро Спорт
Описание замены топливного фильтра Паджеро Спорт
Топливный фильтр в автомобиле выполняет важную роль – защищает систему подачи топлива в двигатель от грязи, которая обязательно присутствует в бензине или солярке. Увы, даже если вы заправляетесь на лучшей заправке в городе, вам может не повезти и именно в ваш бензобак попадет осадок со дна топливохранилища АЗС (если заправиться сразу после того, как бензовоз заполнил резервуары АЗС). Происходит следующее - во время заполнения резервуара вся грязь со дна поднимается и через пистолет попадает в бензобак автомобиля. Или, например, грязь с самого заправочного пистолета также попадает к вам в бак. И главный источник грязи – это само топливо, увы его чистота неидеальна. Но топливный фильтр справляется с этой проблемой.
Естественно любой фильтрующий элемент устроен так, что при долгой эксплуатации он забивается грязью и его пропускная способность теряется. Для бензиновых двигателей средний интервал замены топливного фильтра составляет 120000 км (например, Митусубиси Аутлендер XL). Дизельные двигатели требуют более пристального внимания, так для автомобиля Паджеро Спорт регламент замены топливного фильтра составляет 30000 км. И не спроста, ведь дизельное топливо изначально имеет достаточно много примесей , а также воду, которая в зимний период может замерзать в системе. Поэтому топливные фильтра для дизельных систем требуют более короткого интервала замены. А отечественная солярка усугубляет положение своим низким качеством.
- Далее поговорим о процессе замены топливного фильтра автомобиля Паджеро Спорт с мотором 2.5 литра Дизель. Фильтр расположен справа от мотора(если стоять перед капотом).
- Для начала снимем хомуты с топливных трубок и отсоединим их от топливного фильтра Паджеро.
- Теперь отсоединим сам стакан топливного фильтра, чтобы можно было заменить фильтрующий элемент. Для этого необходимо открутить 2 болта, которые крепятся к жесткой рамке.
- Можно извлекать фильтр вместе с основанием. С самих трубок может протечь немного дизельного топлива в моторный отсек, но это не проблема.
- Очень часто топливный фильтр настолько прикипает к основанию, что его приходится зажимать в тисках и приличным усилием скручивать. Это нормальная практика при замене фильтрующего элемента Паджеро Спорт.
- Заменив фильтр можно приступать к сборке данного узла: Плиту с новым топливным фильтром Митсубиси мы возвращаем на место – прикручиваем 2 болта, которые держат топливный стакан.
- Теперь не забываем подключить топливные трубки и вернуть на место хомуты. Перед запуском двигателя Паджеро Спорт необходимо произвести важную операцию – прокачать топливный фильтр. Сверху основания топливного фильтра имеется кнопка/клапан, при нажатии которой, топливо вручную закачивается в фильтр. В среднем достаточно 5-6 нажатий для прокачки топливной системы Паджеро Спорт.
- Теперь можно попробовать запустить двигатель Паджеро. Стартер может после замены топливного фильтра крутить мотор долше обычного – в этом нет ничего страшного, просто топливо прокачивается по всей системе. Если возникли трдности с запуском двигателя – попробуйте снова прокачать топливный фильтр.