Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Для начала обесточиваем автомобиль, сбросив клемму и снимаем передние колёса.
Отстёгиваем клипсы и снимаем пластиковые подкрылки, закрывающие доступ в моторный отсек.
Правая сторона.

Отворачиваем болты крепления теплоотражающий экранов. Но с левой стороны вытащить его не получится – слишком тесно. Поэтому для этого снимаем АКБ и откручиваем все возможное с левой стороны двигателя.

Снимаем трубку щупа.



Продолжаем разборку…



Экран с левой стороны снят. А вот и трещина на левом коллекторе.


Разсоединяем систему выхлопа.

Снимаем «лыжу» с опорой двигателя.

Продолжаем отворачивать систему выхлопа. Сломанный крепеж – это норма.

Теперь с правой стороны отворачиваем трубы выпуска от коллектора.

Крепеж пришлось резать болгаркой.

Отворачиваем правый коллектор и достаём его. На нём трещина куда внушительнее, чем на левом.


И тоже самое делаем с левым коллектором. Ещё одно фото с трещиной.

Зачищаем места установки прокладок коллекторов. Разумеется, их тоже нужно поменять.

Устанавливаем новые прокладки и коллекторы и собираем всё в обратной последовательности.

Снимаем трубку щупа.



Продолжаем разборку…



Экран с левой стороны снят. А вот и трещина на левом коллекторе.


Разсоединяем систему выхлопа.

Снимаем «лыжу» с опорой двигателя.

Продолжаем отворачивать систему выхлопа. Сломанный крепеж – это норма.

Теперь с правой стороны отворачиваем трубы выпуска от коллектора.

Крепеж пришлось резать болгаркой.

Отворачиваем правый коллектор и достаём его. На нём трещина куда внушительнее, чем на левом.


И тоже самое делаем с левым коллектором. Ещё одно фото с трещиной.

Зачищаем места установки прокладок коллекторов. Разумеется, их тоже нужно поменять.

Устанавливаем новые прокладки и коллекторы и собираем всё в обратной последовательности.
