Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Выпускные коллекторы Митсубиши Паджеро Спорт 3.0 V6 – достаточно слабые звенья в системе выхлопа этого автомобиля. Симптомы – слишком громкий, граничащий с дискомфортом, рык двигателя из под капота. Но это ещё не всё. Выхлопные газы не выводятся эффективно из подкапотного пространства, скапливаются там и неминуемо попадают в систему вентиляции салона. Головные боли, слезящиеся глаза, да и вообще так и задохнуться можно! Далее: из-за того, что выхлопные газы вырываются наружу в подкапотном пространстве, есть вероятность оплавления проводки, короткого замыкания, пожара. Короче говоря – не стоит тянуть с заменой выпускных коллекторов. Именно заменой. Как показывает практика, практика заваривания треснутых коллекторов – это выброшенные деньги. Коллектор лопнет снова буквально через неделю. Поэтому только замена. При покупке б/у на разборке Митсубиси рекомендуем сначала снять треснувшие коллекторы и взять их с собой для примерки на месте. Почему трескаются коллекторы на Мицубиши Pajero Sport V6 3.0? Дело в том, что стоят они в достаточно мокром месте, куда может попадать вода или грязь из под передних колёс. Не спасают даже пластиковые подкрылки. Ну а как известно – раскаленному металлу много не надо – немного воды попало, а он и треснет.
Для начала обесточиваем автомобиль, сбросив клемму и снимаем передние колёса.
Отстёгиваем клипсы и снимаем пластиковые подкрылки, закрывающие доступ в моторный отсек.
Правая сторона.
Для начала обесточиваем автомобиль, сбросив клемму и снимаем передние колёса.
Отстёгиваем клипсы и снимаем пластиковые подкрылки, закрывающие доступ в моторный отсек.
Правая сторона.
Отворачиваем болты крепления теплоотражающий экранов. Но с левой стороны вытащить его не получится – слишком тесно. Поэтому для этого снимаем АКБ и откручиваем все возможное с левой стороны двигателя.
Снимаем трубку щупа.
Продолжаем разборку…
Экран с левой стороны снят. А вот и трещина на левом коллекторе.
Разсоединяем систему выхлопа.
Снимаем «лыжу» с опорой двигателя.
Продолжаем отворачивать систему выхлопа. Сломанный крепеж – это норма.
Теперь с правой стороны отворачиваем трубы выпуска от коллектора.
Крепеж пришлось резать болгаркой.
Отворачиваем правый коллектор и достаём его. На нём трещина куда внушительнее, чем на левом.
И тоже самое делаем с левым коллектором. Ещё одно фото с трещиной.
Зачищаем места установки прокладок коллекторов. Разумеется, их тоже нужно поменять.
Устанавливаем новые прокладки и коллекторы и собираем всё в обратной последовательности.
Снимаем трубку щупа.
Продолжаем разборку…
Экран с левой стороны снят. А вот и трещина на левом коллекторе.
Разсоединяем систему выхлопа.
Снимаем «лыжу» с опорой двигателя.
Продолжаем отворачивать систему выхлопа. Сломанный крепеж – это норма.
Теперь с правой стороны отворачиваем трубы выпуска от коллектора.
Крепеж пришлось резать болгаркой.
Отворачиваем правый коллектор и достаём его. На нём трещина куда внушительнее, чем на левом.
И тоже самое делаем с левым коллектором. Ещё одно фото с трещиной.
Зачищаем места установки прокладок коллекторов. Разумеется, их тоже нужно поменять.
Устанавливаем новые прокладки и коллекторы и собираем всё в обратной последовательности.