Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander 3 / Стапель вытягивание пола багажника Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III на стапеле. Вытягивание пола багажника.В большинстве случаев пол багажника Mitsubishi Outlander III даёт слабину, то есть идёт волнами или «гармошкой» при очень сильных ударах, при которых, чаще всего, требуется замена задней панели кузова. Про все тонкости этой операции мы уже подробно рассказывали в статье «Замена задней панели Mitsubishi Outlander III». Теперь подробнее остановимся на самой «вытяжке» автомобиля на стапеле и рихтовке панели пола Мицубиси Аутлендер 3. Автомобиль устанавливается на стапель после сильных ДТП, когда есть основания полагать, что «ушла» геометрия кузова. Так же стапель необходим в случаях, когда меняются несменные детали кузова, требующие вырезания, например, заднее крыло Митсубиси Outlander III.
В нашем случае был сильный удар в заднюю часть, появилась небольшая складка на полу багажника, необходима замена панели задка. Но, повезло – задние крылья целы!
В нашем случае был сильный удар в заднюю часть, появилась небольшая складка на полу багажника, необходима замена панели задка. Но, повезло – задние крылья целы!
Любое повреждение задней части автомобиля (кроме, пожалуй, бампера) в любом случае очень неудачно с точки зрения ремонта и, соответственно, затрат на этот ремонт. Ведь заднее крыло нельзя просто открутить и прикрутить новое, потому, что оно является единым с кузовом автомобиляМицубиши Аутлендер 3. Куда сложнее обстоял бы ремонт, если деталь не поддаётся ремонту и требуется лишь её замена.
Перво-наперво задняя часть подвергается разборке и осмотру мастера. Зачем и как разбирается задняя часть Mitsubishi Outlander III мы подробно описали в статье «Замена задней панели Mitsubishi Outlander III». Особое внимание уделяется осмотру внутренних повреждений, если таковые есть. После того, как мастер убедится, что деталь получится «вытянуть», автомобиль закрепляется на стапеле захватами и фиксируется намертво.
Проведя замеры всех проемов задней части автомобиля убеждаемся в отсутствии деформации кузова. Теперь нужно помнить важную вещь: перед срезкой или высверливанием точечной сварки деталей оперения кузова всегда необходимо вначале провести замеры сопряженных проемов. В нашем случае, понятное дело, что панель уехала настолько глубоко вперед, что и потянула за собой пол багажника. Нельзя просто взять и вырезать панель и вварить новую! Перед срезкой необходимы вывести зазоры. Причем нельзя всё вытянуть в два присеста – разок потянуть за левую сторону и разок за правую. Процесс вытягивания очень долгий, муторный и требует большой усидчивости.
Повреждение за углом панели, куда не подцепишь «краб» начинаем тянуть тралом.
Лишь потом подсоединяем «крабы» и начинаем попеременно (!!!) «тянуть» левую и правую части автомобиля. Если начать тянуть сразу лишь одну часть автомобиля «до победного» Вы просто порвёте металл заднего крыла, а боковое стекло багажника просто взорвётся от напряжения.
Потом снова тралом. Параллельно всё выстукивается.
Потом тралом правую сторону. Складка на панели пола начинает исчезать.
После предварительной сборки Митсубиши Outlander III всё проверяется, подгоняется уже под установленную новую оригинальную пятую дверь.
Далее опять «задница» Аута тянется со всех сторон попеременно, всё выстукивается, проверяется, перепроверяется. В общем сложности на эту работу ушло 3-4 часа. Не судите по статье, что всё так просто – на деле это очень длительный процесс, требующий филигранного «чувства металла», ведь перетянешь – порвешь металл! Всё «дотягивается» даже после «прихвата» новой панели задка! А вот и результат. Про замену задней панели читайте в отдельной статье «Замена задней панели Mitsubishi Outlander III».