Покраска/ремонт заднего крыла Mitsubishi Lancer IX
Заднее крыло очень плохое место для повреждений. Именно поэтому ремонт и восстановление задней части автомобиля после ДТП трудозатратнее и дороже. Дело в том, что заднее крыло, в отличии от переднего нельзя просто открутить, снять и установить новое. Заднее крыло Мицубиси Лансер 9, как и всех современных автомобилей несъёмное и является единой деталью задних боковых панелей кузова. После ДТП в заднюю часть автомобиля необходимо провести замеры на наличие деформации кузова и если их нет переходить к следующему шагу: выбор технологии ремонта. Вырезать и отсверливать боковую заднюю панель либо, если это возможно, ремонтировать деформированное крыло.
В нашем случае удалось крыло спасти, но бывает, что необходима только замена.
Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9
После того, как задняя часть Митсубиши Lancer IX разобрана, а металл самой детали «выведен», необходимо ещё раз убедиться в том, что внутренние усилители и панели не деформированы. Качественно очищаем крыло и смешав шпатлевку с отвердителем наносим, её на проблемные места. Теперь приступаем к шпатлеванию. Главная хитрость в этом деле идеально вывести ребро жёсткости. Для этого наклеиваем малярный скотч.
В нашем случае удалось крыло спасти, но бывает, что необходима только замена.
Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9
После того, как задняя часть Митсубиши Lancer IX разобрана, а металл самой детали «выведен», необходимо ещё раз убедиться в том, что внутренние усилители и панели не деформированы. Качественно очищаем крыло и смешав шпатлевку с отвердителем наносим, её на проблемные места. Теперь приступаем к шпатлеванию. Главная хитрость в этом деле идеально вывести ребро жёсткости. Для этого наклеиваем малярный скотч.
Очень кретична сухость и температура в помещении, где выполняются работы. После высыхания при высокой температуре в сухом помещении на деталь наносится грунт под необходимым давлением. Разумеется, все остальные части автомобиля при этом защищены от продуктов покраски накидками. После этого автомобиль отправляем просыхать в покрасочную камеру.
По возвращению автомобиля из покрасочной камеры, деталь начинаем шлифовать, постепенно понижаю зернистость пасты. Особое внимание уделяем краям детали и изгибам.
Потом наносится грунт и автомобиль нагревается в покрасочной камере для того, что бы грунт высох.
После вывода крыла Мицубиси Лансер 9 снова отправляется в покрасочную камеру, где, подобрав колер, крыло окрашивается.
Далее необходимо дать детали время просохнуть. Наносится лак.
Многие сервисы не соблюдают данное правило и наносят краску сразу с лаком – это НЕПРАВИЛЬНО! Аукнится это позже, т.к. технология покраски уже нарушена.
А вот и конечный результат.
Стоимость покраски заднего крыла на Мицубиси Лансер 9
По возвращению автомобиля из покрасочной камеры, деталь начинаем шлифовать, постепенно понижаю зернистость пасты. Особое внимание уделяем краям детали и изгибам.
Потом наносится грунт и автомобиль нагревается в покрасочной камере для того, что бы грунт высох.
После вывода крыла Мицубиси Лансер 9 снова отправляется в покрасочную камеру, где, подобрав колер, крыло окрашивается.
Далее необходимо дать детали время просохнуть. Наносится лак.
Многие сервисы не соблюдают данное правило и наносят краску сразу с лаком – это НЕПРАВИЛЬНО! Аукнится это позже, т.к. технология покраски уже нарушена.
А вот и конечный результат.
Стоимость покраски заднего крыла на Мицубиси Лансер 9