Замена/Покраска капота на Mitsubishi Lancer IX
Пожалуй, ни одна деталь кузовного оперения автомобиля не сталкивается с такими атаками, как капот. Дело даже не в сколах от камней на трассах или вероятность деформации после наезда, например, на какое-нибудь припятствие, «выбежавшее» под колёса. Дело ещё и в том, что под капотом находится мотор, который утром холодный, а после запуска и прогрева начинает излучать жар. И так несколько раз на день. Очень агрессивная среда для капота Мицубиши Лансер IX и с точки зрения коррозии. Ведь температура капота зимой высока (стоя в пробке, например), а тут ещё и реагенты льют. Что происходит с ними при высокой температуре? Правильно, скорость диффузии возрастает пропорционально температуре. Отсюда и та вероятность, что чаще всего капот Митсубиси Лансер 9 начинает «цвести» быстрее других кузовных деталей.
Отдельно стоит сказать, что неоригинальный капот на Мицубиси Лансер IX хоть и оценивается дешевле оригинала, но его качество и точность изготовления не поспевает за оригиналом. После сильных ДТП, когда «уходит» геометрия кузова, её восстановление и вытягивание кузова должно производиться с оригинальным капотом, чтобы чётко соблюсти точность всех зазоров кузова и кузовных деталей.
Капот снимается элементарно: нужно открутить лишь четыре винта (по два на каждой петле). И отсоеденить шланг подачи омывающей жидкости на лобовое стекло.
Далее нужно определиться, что делаем: капот меняем или восстанавливаем? Каждый случай абсолютно индивидуален. Экономическая целесообразность восстановления зависит от повреждений. Да и деньги не всегда есть в наличии на покупку нового оригинала. Не стоит так же забывать и про то, что в случае замены на другой капот потребуется покраска и с внутренней стороны, если капот будет не в цвет.
В нашем случае речь пойдёт о восстановлении оригинального капота Мицубиси Лансер 9.
После детального осмотра становятся понятны проблемные места. Деталь тщательно зашкуривается и шпатлюется. Тщательно очистив капот и смешав шпатлевку с отвердителем наносим, её на проблемные места. Крайне важна температура и сухость помещения, где выполняются работы. После высыхания при высокой температуре в сухом помещении на деталь наносится грунт под определенным давлением. После этого капот отправляется просыхать в покрасочную камеру.
Спустя определенное время деталь начинаем шлифовать, постепенно понижаю зернистость пасты.
Особое внимание уделяем краям детали и изгибам.
Отдельно стоит сказать, что неоригинальный капот на Мицубиси Лансер IX хоть и оценивается дешевле оригинала, но его качество и точность изготовления не поспевает за оригиналом. После сильных ДТП, когда «уходит» геометрия кузова, её восстановление и вытягивание кузова должно производиться с оригинальным капотом, чтобы чётко соблюсти точность всех зазоров кузова и кузовных деталей.
Капот снимается элементарно: нужно открутить лишь четыре винта (по два на каждой петле). И отсоеденить шланг подачи омывающей жидкости на лобовое стекло.
Далее нужно определиться, что делаем: капот меняем или восстанавливаем? Каждый случай абсолютно индивидуален. Экономическая целесообразность восстановления зависит от повреждений. Да и деньги не всегда есть в наличии на покупку нового оригинала. Не стоит так же забывать и про то, что в случае замены на другой капот потребуется покраска и с внутренней стороны, если капот будет не в цвет.
В нашем случае речь пойдёт о восстановлении оригинального капота Мицубиси Лансер 9.
После детального осмотра становятся понятны проблемные места. Деталь тщательно зашкуривается и шпатлюется. Тщательно очистив капот и смешав шпатлевку с отвердителем наносим, её на проблемные места. Крайне важна температура и сухость помещения, где выполняются работы. После высыхания при высокой температуре в сухом помещении на деталь наносится грунт под определенным давлением. После этого капот отправляется просыхать в покрасочную камеру.
Спустя определенное время деталь начинаем шлифовать, постепенно понижаю зернистость пасты.
Особое внимание уделяем краям детали и изгибам.
После вывода детали она отправляется в покрасочную камеру, где, подобрав колер, капот окрашивается.
Далее необходимо дать детали время просохнуть. Наносится лак.
Многие сервисы не соблюдают данное правило и наносят краску сразу с лаком – это НЕПРАВИЛЬНО! Аукнится это позже, т.к. технология покраски уже нарушена.
А вот и конечный результат. После высыхания капот устанавливается на место, а потом выставляются зазоры с передними крыльями Mitsubishi Lancer IX.
Далее необходимо дать детали время просохнуть. Наносится лак.
Многие сервисы не соблюдают данное правило и наносят краску сразу с лаком – это НЕПРАВИЛЬНО! Аукнится это позже, т.к. технология покраски уже нарушена.
А вот и конечный результат. После высыхания капот устанавливается на место, а потом выставляются зазоры с передними крыльями Mitsubishi Lancer IX.
Расчет стоимости окраски:
1. Капот снятие/установка(замена): 0,6н/ч
2. Окрас капота на Лансер 9: 2,6н/ч
3. Подготовительные работы по металлу: 1,7н/ч
4. Подбор колера: 0,6 н/ч
Итого работ (н/ч):5,5 Х 950руб= 5415руб.
Расходные ЛК материалы: 1,5дет. Х 2000руб.=3000руб.
ИТОГО Окрас капота на Мицубиси Лансер 9: 8400руб.
Стоимость капота на Митцубиси Лансер 9:
Капот BodyParts: 4500руб.
Капот Оригинал Mitsubishi: 14800руб.
Очень важно, особенно качественно и строго подходить к подготовке капота к краске. По причине того, что капот закрывает моторное пространство, работающий двигатель, где всегда очень жарко, а окружающая среда бывает противоположно холодной, и из-за резких перепадов температур, воздействие на лако-красочное покрытие и сам металл капота особенно агрессивное.
При не качественной подготовке и использования материалов(грунта) сомнительного качества может произойти то, что произошло с этим капотом на Лансер 10. Данный капота был открашен всего за 10 месяцев до данного снимка, и на нем вовсе отсутствовал грунт. Этот капот покрасили сразу на транспортировочный грунт. И вот результат- коррозия почти сквозная и целый капот Mitsubishi Lancer X на выброс.