Описание работ по замене/покраске переднего крыла Mitsubishi Lancer IX
Покраска переднего крыла на Митсубиси Лансер 9 стоимость
Переднее крыло Митсубиши Лансер 9 является съемной деталью кузовного оперения кузова автомобиля. Данный факт упрощает жизнь при его ремонте и покраске. При нерентабельности восстановления кузовной детали, она подлежит замене. В случае с Mitsubishi Lancer велик соблазн приобрести неоригинальную деталь, но при этом необходимо помнить, что кузовной ремонт Митсубиси ревностно относится к качеству изготовления детали, что, в случае применения при ремонте неоригинальных деталей, требует предварительной установки и подгонки зазоров. Неоригинальное крыло на Mitsubishi Lancer IX должно быть предварительно установлено перед покраской, а зазоры выверены. Из-за возможных проблем с качеством у дешевого неоригинала, крыло Митсубиши Лансер 9 может встать на место криво, из-за мелких недочетов формы детали.
Процесс снятия крыла Mitsubishi Lancer мы пропустим, потому что подробно расскажем про установку крыла на место, а операция по снятию, понятное дело, зеркальна операции по установке. И так, мы произвели снятие переднего правого крыла на автомобиле Митсубиши Лансер 9. После мойки и сушки мастер переходит к дефектовке детали. Принимается решение: ремонт крыла или установка нового. Внимательно осмотрев крыло, становятся понятны «больные места» детали. Лучше всего проделывать данную операцию в хорошо освещенных помещениях. Дефектные места зашкуриваются до чистого металла. Здесь важно не перестараться, но и не лениться. Площадь зашкуривания должна быть равной площади проблемной области детали. Так же стоит ощупать поверхность детали и убедиться, что все переходы плавны. Рука в этом деле отличный помощник – она улавливает даже мелкие неровности. Тщательно очищаем крыло, вытираем и качественно смешав в необходимых пропорциях шпатлевку с отвердителем наносим её на подготовленные дефектные области крыла.
Стоит отметить, что зашкуривание необходимо производить в сухих и тёплых помещениях. Влажность – враг! Зачистку производим несколькими шкурками (от «крупной» к «мелкой»). Во время процесса возможны выявления новых дефектов и допускается дополнительное шпатлевание. Не забываем внимательно рассматривать и ощупывать деталь – глаза и руки отличные дефектоскопы в данном деле! После завершения операции и тщательной очистки крыла от пыли (лучше всего использовать сжатый воздух), деталь готова к грунтовке. Наносится она покрасочным пистолетом, а крыло должно находиться в теплоте и сухости. Покрасочная камера нам в помощь.
Покрасочная камера
После высыхания грунта, крыло Митсубиши Лансер 9 подвергается шлифовке различными по грубости шлифовочными кругами, для чего?
Что бы адгезия будущей краски с грунтом была максимально высокой, загрунтованная поверхность, на микроскопическом уровне, должна быть не гладкая а шероховатая. Что бы придать грунту эту шероховатость, грунт, можно сказать, царапают абразивами, нанося те самые риски, которые многие замечали на не качественно покрашенной детале автомобиля. Так вот, что бы такие риски после покраски не проявились, необходимо вышкуривать сначала грубым(крупным) абразивом, а потом более мелким.
И чем кропотливей маляр подходит к этому процессу, и обрабатывает деталь всеми необходимыми абразивами (шкурками), тем идеальней будет покрашен элемент.
Особое внимание нужно уделять углам и торцам детали, которые шлифуются вручную абразивной губкой 3M (в данном случае Fine и Superfine). После прохождения каждым абразивом, на крыло наносится чёрная пудра(проявка), которая помогает увидеть дефекты в покрытии не пройденные участки детали.
Загрунтованное крыло вышкурено и подготовлено к заносу в покрасочную камеру. Теперь необходимо обезжирить поверхность протерев тщательно элемент специальной липкой салфеткой убрав возможные следы жиров/силиконов (страшнейшие враги покраски) и мелкий сор и ворс от предыдущих обтирочных материалов.
Краска готова, крыло полностью сухое. Красим.
Покраска современных автомобилей как правило состоит из двух слоев. Это слой самого пигмента (цвет), на профессиональном сленге – база и слой лака, который в свою очередь выполняет функцию защиты и придает покрытию глубокий, глянцевый вид.
Так вот, база наносится как правило двумя, тремя слоями и пока происходит межслойная сушка маляр готовит лак: смешивает в необходимой пропорции лак, затвердитель и разбавитель. Спустя высыхания краски финальный аккорд – наносим лак.
После того как лак, так же 2-3-мя слоями нанесен на крыло, через 10-15минут покрасочную камеру включают в режим сушки. Через 40 минут – час, крыло Mitsubishi Lancer 9 полность высохло и готово к установке.
Установка переднего крыла на Мицубиси Лансер 9
Затягиваем два винта сверху, под капотом и один в районе крепления зеркала заднего вида…
… один в районе бачка омывателя, два снизу, в районе завальцовки порога…
… и последний – который виден при открытой передней правой двери.
Устанавливаем правую фару, закручиваем три винта.
Выводим проводку повторителя указателя поворота и защёлкиваем рассеиватель, устанавливаем паралоновую вставку между крылом и стыком двери.
Заводим подкрылок за завольцовку крыла и закручиваем три винта, не забыв установить перед этим передний правый брызговик…
… и защёлкиваем две клипсы, расположенные с внутренней стороны верхней части крыла.
Защёлкиваем заглушку, расположенную около зеркала заднего вида.
У заглушки – молдинга счищаем старый двухсторонний скотч, наклеиваем новый и устанавливаем её на место.
Работа завершена. При солидном возрасте автомобиля рекомендует произвести операцию: полировка кузова автомобиля.
Предлагаем так же Вашему вниманию материал о покраске и установке переднего бампера Mitsubishi Lancer IX.