Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0
Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0
Мы уже рассказывали про ремонт рулевой рейки (ссылка на статью), а так же рассказывали про процедуру замены рулевой рейки с электроусилителем рулевого управления (ссылка на статью). Сегодня мы займёмся лечением девятого Лансера с мотором 2.0, а это означает, что здесь гидравлический усилитель рулевого управления. Задача – снять старую рейку и установить исправную.
Основными симптомами «кончины» рулевой рейки является её жужжание (на Митсубиси Лансер 9 жужжит руль), постоянная течь жидкости ГУРа (течёт рулевая рейка), руль может закусывать.
Путей выхода из сложившейся ситуации три:
- купить новую рулевую рейку. (ссылка на запчасть)
- купить восстановленную рейку (ссылка на запчасть)
- перебрать рулевую рейку (ссылка на статью).
Поехали.
Снимаем защиту двигателя.
Отворачиваем переднюю опору ДВС MMC Lancer 9.
Отворачиваем крепления «лыжи», на которой установлена передняя опора и снимаем «лыжу» вместе с опорой.
Отворачиваем опору КПП.
Отворачиваем два болта системы выпуска Митсубиси Лансер 9 и разъединяем систему выхлопа в районе передней оси автомобиля.
Отворачиваем шаровые опоры.
Тоже самое делаем с рычагами передней подвески. Отсоединяем «бублики» крепления системы выхлопа. Опускаем её на упор, установленный снизу.
Отворачиваем болты крепления подрамника.
Подкатив упоры, опускаем подрамник.
Откручиваем шланг. Осторожно, брызгает жидкостью ГУРа.
Освобождаем рулевой карданчик, проверяем, что «свободу» подрамника и осторожно опускаем его вместе с рулевой рейкой вниз.
Отворачиваем четыре болта и отсоединяем рулевую рейку от подрамника.
Ну а дальше устанавливаем восстановленную и собираем всё обратно. Как видно, сразу имеет смысл провести дефектовку деталей подвески Митсубиши Lancer IX – всё равно всё разобрано. Удобно сразу поменять всё необходимое.