Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Pajero IV
Мойка радиатора ДВС на Митсубиси Pajero 4 проводится как профилактика. Она необходима для системы охлаждения двигателя, так как со временем в радиатор набивается очень много грязи, соты из которых он состоит забиваются и охлаждение системы двигателя происходит медленнее и менее эффективно. Что бы этого не происходило, следует периодически, в зависимости от эксплуатации, промывать радиатор. Что бы добраться до всех его углов , а не только центральной части (как его обычно моют на мойках) его необходимо снять с автомобиля. Обычно советуют промывать радиатор перед каждым сезоном (после того как вы поездили и забился пух, пыль)
Для снятия радиатора на Митсубиси Pajero 4 необходимо снять сперва воздухозаборник воздушного фильтра, откручиваем верхние крепления радиатора (на нижних креплениях он просто защелкивается и стоит.
Для слива жидкости с радиатора используем специальный сливной кран, что бы до него добраться нужно снять защиту двигателя Паджеро 4, под ней со стороны водителя и прячется сливной кран.
Для того что бы быстрее сливалась жидкость с системы можно открыть крышку радиатора сверху. Слив все жидкости переходим к тому, что бы отсоединить все патрубки, включая шланги ведущие к радиатору КПП, шланги от расширительного бачка.
Далее можем снимать радиатор.
Мыть радиатор Митсубиси Pajero IV необходимо только под прямым углом, что бы не повредить структуру охлаждающих сот радиатора. Тщательно промыв его по всему периметру, следует его так же тщательно продуть воздухом перед установкой.
Можно приступать к установке обратно на автомобиль, аккуратно радиатора Паджеро 4 ставится обратно в пазы и одеваются обратно все патрубки, заливается охлаждающая жидкость до необходимого уровня.