Описание и ремонт заднего крыла Mitsubishi Pajero 4
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ЗАДНЕГО КРЫЛАВ наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль Митсубиси Pajero 4 поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть со смещением по диагонали.
Произошла деформация заднего правого крыла Митсубиси Паджеро 4 в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми, а так же они оказались заблокированы.
Заднюю дверь багажника Mitsubishi Pajero 4 заклинило и зажало, из-за удара в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
Для того что бы заменить заднее крыло Митсубиси Паджеро 4, необходимо сперва снять запасное колесо, а так же все панели, внешние и внутренние, что бы добраться до замка двери. Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
Производя разбор задней части автомобиля, снимаем так же пластиковые накладки на задних арках Митсубиси Pajero 4. Они держатся в основном на клипсах и дополнительно на двусторонней ленте. Производя демонтаж будьте аккуратны с краской автомобиля, не стоит брать отвертку и лезть скорее отковыривать накладки, для этого есть универсальный пластиковый инструмент, которым вы можете легко и просто подобраться к клипсам через двусторонний скотч и снять все без единой царапины.
После того как сняли накладку на заднюю арку Mitsubishi Pajero 4, приступаем к демонтажу поврежденной части заднего бампера , начинаем с того что откручиваем болты, крепящиеся через подкрылок, далее нужно с небольшим усилием потянуть на себя, тем самым высвободив бампер из пластиковых застежек. Тоже самое повторяем с бампером с другой стороны автомобиля.
Перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать. Начнем со снятия запасного колеса Митсубиси Паджеро 4, снятия крышки багажника Митсубиши Паджеро 4, омывательного бачка задней двери, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений если такой есть.
Стапель - оборудование которое помогает вернуть былую геометрию Вашему автомобилю.
Устанавливается тянущий мост и крепится на определенные места на заднем крыле.
Далее кузов вытягивается в соответсвии с размерами и техническими параметрами Митсубиси Паджеро 4, которые сверяются в соответствии с размерами в таблицы, выставляем по контрольным точкам на кузове.
Вытянув необходимые детали кузова, устанавливаем крышку багажника Митсубиши Паджеро 4, что бы проверить зазоры между дверью, а так же устанавливаем фары Mitsubishi Pajero 4 и задний бампер Митсубиси Паджеро 4.
Выпрямив геометрию кузова, выставив зазоры , начинаем выравнивать мятую часть крыла. Необходимы работы выполняются после того как рабочую поверхность полностью зашлифуют до метала, так как это необходимо для правильной работы споттером.
Произведя все кузовные работы автомобиль в очередной раз собирается для проверки геометрии, зазоров и передается в малярный цех для произведения работ по грунтованию, шлифованию а так же покраске Митсубиси Pajero 4.
Подготовив автомобиль, выровняв все поверхности до состояния идеально ровных, красящаяся поверхность отделяется от остального кузова пленкой и лентой и помещается в покрасочную камеру.
- Автомобиль грунтуется в несколько этапов.
Перед покраской Mitsubishi Pajero 4 необходимо обезжирить поверхность и обдуть. В зависимости от цвета и тона автомобиля подбирается правильный цвет краски.
После полного высыхания в печи автомобиль отправляется на окончательную сборку. Начать стоит с установки задней двери Митсубиси Pajero 4.
Перед тем как отдать владельцу автомобиль, он тщательно полируется и моется.