Описание работ по мойке и чистке радиаторов охлаждения Mitsubishi Pajero 4
Загрязнение радиатора автомобиля при ежедневной или даже редкой эксплуатации вполне естественная вещь, следить за чистотой которого очень важно. Так как система охлаждения работы двигателя очень важна при его работе, перегрузка этой системы в связи с загрязнением может сильно снизить работоспособность всех узлов. Работа системы на постоянно предельных температурах с большим давлением, может привести как в плохой работе системы кондиционирования, так и к фатальным перебоям работы системы и выхода из строя практически любого агрегата вплоть до самых ужасных когда у Вас может просто на просто пробить головку блока двигателя от перегрева.
Своевременных уход и простейшая мойка радиаторов Митсубиси Pajero 4 позволят дольше работать всем узлам и системе охлаждения. Мойку радиатора Митсубиси Pajero 4 стоит проводить под прямым углом, что бы не повредить его. После мойки сразу же будет видна разница, соты радиатора должны быть полностью прочищены.
Установка радиаторов охлаждения Митсубиси Паджеро 4 обратно вовсе не сложный процесс, но он требует особого внимания и аккуратности.
Устанавливается радиатор в пазы снизу, а сверху и спереди крепится болтами. Устанавливаем обратно бачек и необходимые трубки радиатора.
После установки первого радиатора, переходим к установке второго, он крепится сверху первого радиатора и заворачивается на крепления сверху него.
Одевается кожух вентилятора охлаждения.
Далее необходимо присоединить все патрубки радиатора.
Для того что бы подсоединить патрубки снизу необходимо поднять автомобиль на подъемнике , так как нижние трубки находятся прямо за передней защитой днища Mitsubishi Pajero 4.
Затем устанавливаем защиту картера Митсубиси Pajero 4, а так же заливаем до нужного уровня все жидкости.
Стоимость мойки радиатора Митсубиси Pajero 4