Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Pajero IV
Своевременная замена масла в Автоматической коробке передач на Митсубиси Pajero 4 продлит жизнь агрегату и избавит Вас от лишней головной боли. Как и все узлы автомобиля содержащие смазочные средства, со временем притерпевает износ и коробка передач. Выход из строя автоматической коробки передач (АКПП) автомобиля может сопровождаться "пинками" при езде, от самых незначительных до сильных ударов, подергиваний и не ровности переключения. Своевременная замена масла позволит избежать сильного износа агрегата. Для того что бы начать замену сперва загоняем автомобиль на подъемник и снимаем защиту двигателя. У Mitsubishi Pajero 4 она зачастую состоит из 3-х частей, что значительно усложняет доступ к сливной пробке на коробке передач.Сняв защиту картера, мы полностью получаем доступ к коробке передач, для слива масла из коробки в ней есть сливная пробка. Подставляется специальный поддон для жидкостей которые сливаются, откручивается сливная пробка и масло начинает стекать.
Слив полностью все масло сливная пробка закручивается, с установкой новой прокладкой сливной пробки. По завершению можно ставить защиту обратно и заливается оригинальное трансмиссионное масло.
После залива масла до уровня необходимо прогнать масло по системе, для этого необходимо завести автомобиль и попереключать АКПП с небольшими задержками с Паркинга (P) до положения "драйв" (D) , возвращаем коробку передач в положение "нейтраль" (N), проверяем уровень тормозной жидкости. Если необходимо доливается еще и прогоняется система еще раз.