Описание замены масла в двигателе Mitsubishi Pajero 4
Замена масла в двигателе автомобиля процедура очень важная и необходимая. От частоты замены масла и его качества зависит правильная и бесперебойная работа двигателя автомобиля Митсубиси Pajero 4. Обычно замена масла подразумевается при каждом следующим Тех Обслуживании автомобиля, но в условиях нашей страны лучше всего менять масло намного раньше , через каждые 8-10 тыс. км. Наш техцентр использует оригинальное масло Mitsubishi

Сам процесс замены масла не трудоемок, сложность может заключаться только в съеме и установке защиты двигателя, так как если в новых машинах все достаточно просто откручивается, то в машинах с значительным пробегом, болты очень сильно закисают и их демонтаж занимает большое количество времени.
Сняв защиту двигателя Митсубиси Паджеро 4 мы получаем прямой доступ к сливному болту, откручиваем и сливаем старое масло. Важно, перед сливом масла необходимо хорошенько разогреть двигатель, интенсивно проехав на нем, что бы теплое масло лучше сливалось.


После того как масло полностью слито, приступаем к замене масленного фильтра Mitsubishi Pajero 4. Для того что бы его снять необходимы специальный съемник. Скрутив фильтр будьте аккуратны, так как с него польется еще некоторое количество масла. При установке нового фильтра незабудьте смазать уплотнительное кольцо каплей масла.
Работы снизу автомобиля можно сказать закончены. Необходимо установить обратно сливную пробку с прокладкой (медное кольцо), так же установить обратно всю защиту днища автомобиля. У Митсубиси Паджеро 4 она является составной, и состоит около 3/4 частей, что обычно и затрудняет доступ к нужной детали, а так же ее демонтаж и монтаж.
Прикрутив защиту, можно опускать машину и приступать к заливу оригинального масла Mitsubishi.
Налить масла до необходимого уровня, проверить масленным щупом несколько раз, начисто вытерев перед каждым замером.



Работы снизу автомобиля можно сказать закончены. Необходимо установить обратно сливную пробку с прокладкой (медное кольцо), так же установить обратно всю защиту днища автомобиля. У Митсубиси Паджеро 4 она является составной, и состоит около 3/4 частей, что обычно и затрудняет доступ к нужной детали, а так же ее демонтаж и монтаж.


Прикрутив защиту, можно опускать машину и приступать к заливу оригинального масла Mitsubishi.

Налить масла до необходимого уровня, проверить масленным щупом несколько раз, начисто вытерев перед каждым замером.