Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены верхних передних рычагов Митсубиси Pajero 3/ Mitsubishi Pajero 4

Описание замены верхних передних рычагов Митсубиси Pajero 3/ Mitsubishi Pajero
4

Очень частая проблема с подвеской Митсубиси Паджеро 3 или Митсубиси Паджеро 4 это износ сайлентблоков рычагов. Из-за схожести подвески два поколения Паджеро (третье и четвертое) можно объединить. При замене этих рычагов (верхних, нижних или же развальных) самым сложным является их демонтаж, так как за долгое время их использования сайлентблоки и болты закисают на столько, что их вовсе не открутить. От сюда следует автоматически замена болтов и в некоторых случаях не просто перепресовка сайлентблоков рычагов, а вовсе их полная замена. Начнем все по порядку. Стоимость замены рычагов Mitsubishi Pajero 4 (Mitsubishi Pajero 3) зависит только от их состояния и сложности демонтажа. Нам достался автомобиль в котором не откручивалось то, что вообще могло откручиваться, абсолютно все болты закисли намертво. Стоимость простой замены рычагов и сайлентблоков на Mitsubishi Pajero 4 можно посмотреть кликнув на ссылку ниже:
 
Стоимость замены сайлентблоков рычагов Митсубиси Pajero 4 >>>>>
Стоимость замены верхнего переднего рычага Mitsubishi Pajero 4 >>>>>

 watermarked DSC03638 watermarked DSC03633 watermarked DSC03756

Замене подлежат

Верхние рычаги >>>

В случаях, когда не возможно открутить или снять рычаги - их отпиливают, для того что бы подобраться поближе к сайлентблокам и спилить , вытащить прикипевшие болты рычагов. Спереди и сзади у данного автомобиля одинаковая ситуация, но сложность демонтажа не заканчивается на том что бы просто снять рычаги, так же необходимо перепресовать закисшие сайлентблоки, находящиеся на рычагах. Так как от времени резина сильно поизносилась, то она очень крепко сидит в ушке самого рычага. Для того что бы их вытащить понадобися специальный гидравлический пресс. Помните что сайлентблоки рычагов нужно выдавливать только в одну определенную сторону
watermarked DSC03680 watermarked DSC03694 watermarked DSC03766 watermarked DSC03678
 Такая ситуация вполне нормальна для подвески Митсубиси Pajero 3 или же Митсубиси Паджеро 4 и владельцы автомобилей очень часто с ней сталкиваются. Из-за закисших болтов и "умерших" сайлентблоков смещается со временем и сход-развал автомобиля, начинается не равномерный износ резины. При движении, соответственно машину начинает уводить в какую то сторону, а подвеска начинает стучать. Устанавливаться будут сайлентблоки из полеуретана.
 watermarked DSC03767 watermarked DSC03771 
Устанавливать новые сайлентблоки будем с помощью специального преса, который так же использовался для выпресовки старых. Очень важно ровно запресовать необходимые для установки сайлентблоки. При установке новых болтов в рычаги и сайлентблоки, тщательно смазываем все сочленения, что бы избежать в будущем похожей ситуацией с закисшими болтами. 
 watermarked DSC03795 watermarked DSC03781  
После установки новых болтов и сайлентблоков Митсубиси Pajero отправляется на сход-развал, так как развальные рычаги менялись и развал-схождение на машине при замене сбивается.
 watermarked DSC03802 
Описание работ по настройке сход-развала >>>>>
Стоимость регулировки сход-развала Mitsubishi Pajero 4 >>>>>