Описание замены тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4
Замена тормозных колодок на Митсубиси Паджеро 4 не отличается по сложности от замены колодок на любом другом автомобиле имеющий дисковую тормозную систему. Все начинается с того что автомобиль загоняется на подъемник и производится диагностика и осмотр тормозной системы.
После выявления изношенных частей тормозной системы Митсубиси Pajero 4 приступаем к замене колодок. Естественно если износу подверглись не только колодки, но и диски автомобиля стоит их заменить вместе, так как замена видавшего лучшие дни тормозного диска подразумевает и замену колодок, так как со временем на диске образуется выроботка на бортах и колодка стирается с углов. Если поставить такие не ровно изношенные колодки на новый тормозной диск, пятно контакта будет меньшим и это грозит потерей эфективности тормозов на автомобиле.
Стоимость замены тормозных колодок у нас
Для того, что бы приступить к замене колодок Митсубиси Паджеро 4, естесственно снимаем колеса.
Получаем достут к тормозному суппорту, для того что бы его снять необходимо открутить только нижний болт крепления и приподняв внутреннюю часть суппорта вытащить ее с направляющей вместе.
Колодки достаточно просто достаются без каких либо усилий и заменяются на новые, но прежде чем ставить комплект новых колодок, следует прочистить все места контакта, а так же заменить так называемые "пискуны" которые своим писком обычно оповещают владельца автомобиля, что остаток на колодки очень мал.
Производя установку новых тормозных колодок на Митсубиси Pajero 4 будьте внимательны когда будете вдавливать тормозные поршни обратно, резиновый пыльник вокруг поршня может съехать, просто проявив внимание при замене можно сэкономить нервы и деньки и не тратиться на замену порванного.
Настоятельно советуем производить чистку и смазку направляющих при замене тормозных колодок, что бы суппорта не закисали в ходе их эксплуатации. Но стоит помнить что огромное количество смазки так же вредно для вашей тормозной системы, так как когда тормозная система разогреется от трения смазка лишняя может попасть между тормозным диском и колодками, в следствии чего вы просто не затормозите.
Крепко затяните все болты , протянув их так же после того как автомобиль всеми 4-мя колесами окажется на земле.
Пример когда направляющая тормозного суппорта Митсубиси Паджеро 4 обламывается, при ненадлежащей правилам замене.
![watermarked DSC02745](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02745.jpg)
Клиент проехал около 200 км. на суппорте закрепленном на проволоке, как итог не равномерный и полный износ тормозных колодок Pajero 4, поврежден суппорт, неравномерный износ тормозного диска.
![watermarked DSC02747](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02747.jpg)
Для извлечения обломанной направляющей из скобы тормозного муппорта, необходимо прибегнуть к решительным мерам. Самый простой способ разогреть скобу в тисках и достать остаток направляющей пасатижами. Будьте внимательны, порой при нагреве остаток направляющей может вылететь из скобы.
![watermarked DSC02766](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02766.jpg)
На место старой направляющей устанавливается новая
После выявления изношенных частей тормозной системы Митсубиси Pajero 4 приступаем к замене колодок. Естественно если износу подверглись не только колодки, но и диски автомобиля стоит их заменить вместе, так как замена видавшего лучшие дни тормозного диска подразумевает и замену колодок, так как со временем на диске образуется выроботка на бортах и колодка стирается с углов. Если поставить такие не ровно изношенные колодки на новый тормозной диск, пятно контакта будет меньшим и это грозит потерей эфективности тормозов на автомобиле.
Стоимость замены тормозных колодок у нас
Для того, что бы приступить к замене колодок Митсубиси Паджеро 4, естесственно снимаем колеса.
![watermarked DSC02709](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02709.jpg)
![watermarked DSC02710](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02710.jpg)
Получаем достут к тормозному суппорту, для того что бы его снять необходимо открутить только нижний болт крепления и приподняв внутреннюю часть суппорта вытащить ее с направляющей вместе.
Колодки достаточно просто достаются без каких либо усилий и заменяются на новые, но прежде чем ставить комплект новых колодок, следует прочистить все места контакта, а так же заменить так называемые "пискуны" которые своим писком обычно оповещают владельца автомобиля, что остаток на колодки очень мал.
![watermarked DSC02711](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02711.jpg)
![watermarked DSC02712](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02712.jpg)
![watermarked DSC02713](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02713.jpg)
Производя установку новых тормозных колодок на Митсубиси Pajero 4 будьте внимательны когда будете вдавливать тормозные поршни обратно, резиновый пыльник вокруг поршня может съехать, просто проявив внимание при замене можно сэкономить нервы и деньки и не тратиться на замену порванного.
![watermarked DSC02715](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02715.jpg)
![watermarked DSC02717](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02717.jpg)
Настоятельно советуем производить чистку и смазку направляющих при замене тормозных колодок, что бы суппорта не закисали в ходе их эксплуатации. Но стоит помнить что огромное количество смазки так же вредно для вашей тормозной системы, так как когда тормозная система разогреется от трения смазка лишняя может попасть между тормозным диском и колодками, в следствии чего вы просто не затормозите.
Крепко затяните все болты , протянув их так же после того как автомобиль всеми 4-мя колесами окажется на земле.
![watermarked DSC02716](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02716.jpg)
Пример когда направляющая тормозного суппорта Митсубиси Паджеро 4 обламывается, при ненадлежащей правилам замене.
![watermarked DSC02742](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02742.jpg)
![watermarked DSC02745](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02745.jpg)
Клиент проехал около 200 км. на суппорте закрепленном на проволоке, как итог не равномерный и полный износ тормозных колодок Pajero 4, поврежден суппорт, неравномерный износ тормозного диска.
![watermarked DSC02751 1](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02751_1.jpg)
![watermarked DSC02750](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02750.jpg)
![watermarked DSC02747](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02747.jpg)
Для извлечения обломанной направляющей из скобы тормозного муппорта, необходимо прибегнуть к решительным мерам. Самый простой способ разогреть скобу в тисках и достать остаток направляющей пасатижами. Будьте внимательны, порой при нагреве остаток направляющей может вылететь из скобы.
![watermarked DSC02759](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02759.jpg)
![watermarked DSC02763](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02763.jpg)
![watermarked DSC02766](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02766.jpg)
На место старой направляющей устанавливается новая
![watermarked DSC02754](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02754.jpg)
![watermarked DSC02755](/images/Mitsubishi/Pajero/Заменаколодок/watermarked-DSC02755.jpg)