Описание замены трубки кондиционера Mitsubishi Pajero 4 (задний контур)
Стоимость услуги по восстановлению заднего контура кондиционера 20230 руб. под ключ!На Mitsubishi Pajero 4 установлена двухконтурная система охлаждения и кондиционирования салона, магистраль высокого и низкого давления заднего контура расположена под днищем автомобиля, и сильно подвержена износу и повреждениям, особенно если вы любите поездить по бездорожью. Трубки зачастую начинают просто подгнивать(покрываться коррозией).
Погодные условия, безжалостные реагенты просто напросто убивают алюминевые трубки кондиционера. Что бы этого избежать, наш ТЦ SKR-AUTO предлагает установку специальных износостойких шлангов фирмы GOOD YEAR, а так же специально изготовленных фитингов.
Существует несколько вариантов восстановления системы кондиционирования:
Первый - просто взять и заглушить задний контур, в этом случае вы лишаетесь кондиционера сзади, т.е. полноценности системы в общем.Второй - заменить сгнившие трубки на оригинальные новые, что опять же не гарантирует, что система проживет очень долго. И проблема этого варианта в том, что помимо дороговизны новых магистралей, работа по замене этих трубок очень трубоемкая, что влечет за собой высокий ценник работ.
А вот третий вариант - полностью продублировать алюминиевые трубки специальными рукавами высокого давления от производителя Good Year, на наш взгляд самый гуманный по затратам и позволяет восстановить полностью систему кондиционирования салона на Паджеро 4.
Соответственно и опишем мы ниже самый износостойкий и капитальный вариант - третий.
Что бы понять, где именно износилась трубка и какая из двух, необходимо найти течь (в случае если кондей перестал морозить) или же если вы решили перестраховаться и просто забыть о проблеме с кондиционером. В этом нам поможет специальный прибор - течеискатель. Найдя течь - вырезаем необходимый участок специальным оборудованием. У автомобиля Mitsubishi Pajero задний контур легче менять от фитинга который распологается в середине автомобиля до фитинга который находится на входе в испаритель заднего контура.
Не стоит бояться за систему состоящую из шлангов, они выдерживают намного большее давление чем алюминиевые и коррозия им не почем.
Старые трубки Mitsubishi Pajero 4 снимаются и безжалостно удаляются:
На их место прокладываются специальные шланги фирмы Good Year, износостойкие к давлению и агрессивным жидкостям, запресованные специальным устройством для обжима.
Остается только соеденить их обратно к магистрали идущей из под капота и к заднему кондиционеру. После установки остается только проверить на гермитичность систему и заправить кондиционер.