Описание замены трубки кондиционера Mitsubishi Pajero 4 (задний контур)
Стоимость услуги по восстановлению заднего контура кондиционера 20230 руб. под ключ!На Mitsubishi Pajero 4 установлена двухконтурная система охлаждения и кондиционирования салона, магистраль высокого и низкого давления заднего контура расположена под днищем автомобиля, и сильно подвержена износу и повреждениям, особенно если вы любите поездить по бездорожью. Трубки зачастую начинают просто подгнивать(покрываться коррозией).
![DSC09857](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09857.jpg)
![DSC09579к](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09579к.jpg)
![DSC09578к](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09578к.jpg)
Погодные условия, безжалостные реагенты просто напросто убивают алюминевые трубки кондиционера. Что бы этого избежать, наш ТЦ SKR-AUTO предлагает установку специальных износостойких шлангов фирмы GOOD YEAR, а так же специально изготовленных фитингов.
![DSC00026](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC00026.jpg)
![DSC00025](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC00025.jpg)
![DSC09588](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09588.jpg)
Существует несколько вариантов восстановления системы кондиционирования:
Первый - просто взять и заглушить задний контур, в этом случае вы лишаетесь кондиционера сзади, т.е. полноценности системы в общем.Второй - заменить сгнившие трубки на оригинальные новые, что опять же не гарантирует, что система проживет очень долго. И проблема этого варианта в том, что помимо дороговизны новых магистралей, работа по замене этих трубок очень трубоемкая, что влечет за собой высокий ценник работ.
А вот третий вариант - полностью продублировать алюминиевые трубки специальными рукавами высокого давления от производителя Good Year, на наш взгляд самый гуманный по затратам и позволяет восстановить полностью систему кондиционирования салона на Паджеро 4.
Соответственно и опишем мы ниже самый износостойкий и капитальный вариант - третий.
Что бы понять, где именно износилась трубка и какая из двух, необходимо найти течь (в случае если кондей перестал морозить) или же если вы решили перестраховаться и просто забыть о проблеме с кондиционером. В этом нам поможет специальный прибор - течеискатель. Найдя течь - вырезаем необходимый участок специальным оборудованием. У автомобиля Mitsubishi Pajero задний контур легче менять от фитинга который распологается в середине автомобиля до фитинга который находится на входе в испаритель заднего контура.
![DSC0958а8](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC0958а8.jpg)
![DSC09581](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09581.jpg)
Не стоит бояться за систему состоящую из шлангов, они выдерживают намного большее давление чем алюминиевые и коррозия им не почем.
Старые трубки Mitsubishi Pajero 4 снимаются и безжалостно удаляются:
![DSC09592](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09592.jpg)
![DSC09593](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09593.jpg)
![DSC09603](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09603.jpg)
На их место прокладываются специальные шланги фирмы Good Year, износостойкие к давлению и агрессивным жидкостям, запресованные специальным устройством для обжима.
![DSC00114](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC00114.jpg)
![DSC00115](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC00115.jpg)
![DSC09869](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09869.jpg)
![DSC09872](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09872.jpg)
Остается только соеденить их обратно к магистрали идущей из под капота и к заднему кондиционеру. После установки остается только проверить на гермитичность систему и заправить кондиционер.
![DSC09879](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09879.jpg)
![DSC09891](/images/Mitsubishi/Pajero/pajero4_kondei/DSC09891.jpg)
![DSC08676041](/images/Mitsubishi/Pajero/Pajero_4_kondey/DSC08676041.jpg)