Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по покраске/ремонту средней стойки Mitsubishi Pajero 4
Покраска/ремонт средней стойки на Мицубиси Pajero IV
Основные услуги по кузовному ремонту Mitsubishi Pajero 4
Получив повреждения в ДТП данный автомобиль Митсубиси Pajero 4 поступил к нам в сервис. Были повреждены двери а так же средняя стойка Mitsubishi Pajero 4 автомобиля.
Для работы над повреждениями легче всего сперва разобрать автомобиль, а именно снять двери Митсубиси Паджеро 4, так как повреждения затронули и среднюю стойку автомобиля и нижнюю часть порога. Далее для удобства ремонта деффектов на двери нам необходимо их снять. Начинать разбирать двери стоит изнутри, болты находятя в ручках обшивки двери, затем переходим на наружные элементы и петли дверей.
Сняв обе двери можно в полной мере ощутить повреждения порога и стойки автомобиля Митсубиши Паджеро 4. Для того что бы исправить геометрию по контрольным точкам автомобиля после ДТП нужно выставить Паджеро 4 на стапель. Для этого в Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки. Иногда что бы вытянуть ту или иную деталь, из нужной точки необходимо предварительно приварить крепеж. Для того что бы добраться и вытянуть нужную часть автомобиля правильно, необходимо срезать внешнюю часть кузова, добравшись до силовой части кузова. Устанавливается тянущий мост и крепится на определенные места.
Далее кузов вытягивается в соответсвии с размерами, которые сверяются в соответствии с размерами в таблицы, выставляем по контрольным точкам на кузове.
Так как из-за повреждения детали нужна ее замена, вымеряется и рассчитывается место отреза детали.
Выпилив все основные части, можно закрепив тянущий мост стапеля , вытянуть боковую часть автомобиля за внутренние силовые крепления.
Вытянув кузов Митсубиси Паджеро 4 на стапеле в соответсвии с контрольными точками автомобиля, вернув геометрии первоначальный вид. Необходимо примерить и прихватить временно новую деталь которую мы собираемся вварить на место старой деформированной. Начинаем сперва с силовой части кузова, затем закрепляем дверь автомобиля, что бы полноценно оценить зазоры и подогнать геометрию кузова.
Далее деталь обваривается окончательно и приступаем к установке внешней части кузова.
Установка средней стойки Митсубиси Pajero 4 проводится путем приваривания новой детали заместо старой в теже места сварки. После того как средняя стойка Митсубиси Паджеро 4 полностью обварена, автомобиль отправляется в покрасочный цех. Процесс подготовки Mitsubishi Pajero 4 перед покраской выглядит примерно так : 1) Наносится шпаклевка только на хорошо высохшую и чистую поверхность. 2) После высыхания шпаклевки поверхность снова шлифуется, постепенно уменьшая зернистость используемой наждачной бумаги. 3) После можно приступать к нанесению слоя грунтовки. Когда грунтовка подсохла, поверхность вновь обрабатывают шлифовальной бумагой. Перед тем как красить двери и стойки автомобиля Митсубиси Паджеро 4 необходимо обдуть от скопившейся пыли, обезжирить, а затем пройтись по поверхности специальной салфеткой.
Далее при сборке приступаем к сборке всех деталей и еще раз проверяем работоспособность всех узлов, а так же все зазоры дверей должны быть одинаковыми.Следующим этапом является полировка кузова Mitsubishi Pajero 4 после окрашивания.
Основные услуги по кузовному ремонту Mitsubishi Pajero 4