Замена и ремонт переднего крыла на Мицубиси Pajero IV
Переднее крыло Митсубиши Паджеро 4 является съемной деталью. На данном автомобиле Митсубиси Паджеро 4 было решено оставить родную деталь не смотря на повреждения. Так как замена на новую деталь сильно ударит по карману.Для того что бы приступить к ремонту не обязательно его снимать. Большинство работ производится прямо на автомобиле, снять только придется пластиковую накладку крыла Mitsubishi Pajero 4 .
Основную вмятину на крыле Митсубиси Паджеро 4 исправляют споттером, Для начала работы над поврежденными поверхностями нам необходимо сперва выправить и зашлифовать.
Споттер - это аппарат работающий по принципу обратного молотка, привариваясь к крылу.
После выпрямления поврежденной детали, для выравнивания используют разного типа шпатлевки. Крыло Митсубиси Паджеро 4 после обработки и поэтапного шлифования обрабатывается финальной грунтовкой.
После высыхания грунта, крыло Митсубиши Паджеро 4 подвергается шлифовке различными по грубости шлифовочными кругами.
Очень важно аккуратно проходить все угловатые части кузова.
Покраска Митсубиси Паджеро 4 осуществляется после подбора краски по вину. Покраска осуществляется только после полной очистки кузова специальными средствами, а так же удалению всех возможных частиц пыли в специальной покрасочной камере.
После 40 минут в печи, вся краска высыхает и настает время собирать все детали, выставляем правильные зазоры деталей Митсубиси Паджеро 4 и ставим крепления. Покрашенные пластиковые накладки на арки колеса приклеиваем вдополнение к клипсам на двусторонний 3м скотч. Передний бампер Mitsubishi Pajero 4 крепим обратно на специальное крепление на крыле, устанавливаем решетку радиатора.
Собрав все детали еще раз проверяем работоспособность всех узлов, а так же все зазоры, что бы они соответствовали стандарту производителя.