Ремонт дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 9

Стоимость замены дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 9
Наименование работ | Стоимость |
Восстановленная дроссельная заслонка на обмен (с гарантией 2 месяца) | 5500р. |
Настройка дроссельного узла MUT III* | 600р. |
Работы по Замене дроссельной заслонки на Lancer IX | 900р. |
Первичная компьютерная диагностика (по необходимости) | 1200р. |
*При замене дроссельного узла требуется обязательная настройка диапазона работы регулятора холостого хода и сброс ошибки с использованием диагностического компьютера.
Что такое блок дроссельной заслонки БДЗ и из чего он состоит?
Постараемся подробно ответить на этот вопрос!
БДЗ это узел установленный на двигатель и призван осуществлять синхронизацию работы двигатель с интенсивностью нажатия на педаль газа, простыми словами: через этот БДЗ мы подаем сигналы электронному блоку управления двигателем сколько газа мы нажали на педаль. И вторая задача которую выполняет БДЗ, это обеспечение мягким и равномерным холостым ходом двигатель, в тот момент когда двигатель заведен и мы не нажимаем на педаль газа.
В БДЗ входят:
- Корпус выполненный из алюминиевого сплава
- Латунная заслонка (пятак) ...Мы его поворачиваем, когда нажимает на педаль газа
- Исполнительный датчик "Регулятор холостого хода" этим датчиком управляет блок управления(ЭБУ) регулируя холостой ход
- "Датчик положения Дроссельной заслонки", датчик через который ЭБУ видит как мы нажимаем на педаль газа и сколько воздуха мы подали в двигатель открыв заслонку.
Пути развития проблем с дроссельным узлом два, но результат один:
Замена Блока дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 9
Сценарий первый:
Вы начинаете замечать, что двигатель нет-нет да начинает по каким либо причинам держать повышенные обороты и через некоторое время загорается желтая лампочка "Check Engine". Порой ударив не сильно по педали газа холостые обороты восстанавливаются, но это не надолго и со временем высокие холостые обороты на Лансер 9 становятся постоянной, выводящей из себя проблемой особенно в пробках.
Вы начинаете замечать, что двигатель нет-нет да начинает по каким либо причинам держать повышенные обороты и через некоторое время загорается желтая лампочка "Check Engine". Порой ударив не сильно по педали газа холостые обороты восстанавливаются, но это не надолго и со временем высокие холостые обороты на Лансер 9 становятся постоянной, выводящей из себя проблемой особенно в пробках.
Сценарий второй:
Вам посоветовали или вы решили сами произвести Чистку дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 9. Это конечно хорошая профилактическая процедура, но порой после тщательно вымытой заслонки и воздушного тракта происходит тот же эффект- повышенные обороты двигателя на Лансер 9. И не стоит винить себя или кого-то за такой исход благого дела. Просто так устроен этот узел на моторе 4G18 и его ресурс иссяк.
А что же происходит с заслонкой?- спросите Вы. А все очень просто:
Симптомы выходящей/вышедшей из строя заслонки.
- Повышенные/плавающие/пониженные обороты двигателя
- Закусывания педали газа при нажатии
- Горящий индикатор "Check Engine"
- Ошибка P0505
Как бы не казалась эта проблема серьезной, на самом деле причина банально кроется в выработке оси того желтого пятака, на которой этот пятак вращается при нажатии на педаль газа.
Многие автосервисы рекомендуют замену датчика, ссылаясь на показания компьютера (ошибка P0505- неисправность датчика положения дроссельной заслонки), но наш опыт работы показывает, что неисправность кроется в самой заслонке.
Происходит механический износ заслонки и расстояние между стенкой дросселя и краем заслонки увеличивается. Соответственно количество воздуха, которое проходит через дроссельный узел при закрытой заслонки увеличивается. Компьютер машины рассчитывает большее количество топлива на увеличившийся объем воздуха- отсюда возрастают обороты двигателя и перестают снижаться на прогретом автомобиле.
Тут возникает вопрос как ликвидировать неисправность?
Покупать новую дроссельную заслонку очень дорого и не имеет смысла. Мы можем предоставить вам полностью восстановленную дроссельную заслонку в обмен на вашу (примечание: на фотографиях представлена полностью восстановленная дроссельная заслонка).
Производить замену датчика положения дроссельной заслонки не нужно.
Восстановленный дроссель ставится на автомобиль, все датчики моются и ставятся в восстановленную дроссельную заслонку, после чего производится обязательная настройка дроссельно узла и обнуление ошибки с помощью диагностического компьютера.
Покупать новую дроссельную заслонку очень дорого и не имеет смысла. Мы можем предоставить вам полностью восстановленную дроссельную заслонку в обмен на вашу (примечание: на фотографиях представлена полностью восстановленная дроссельная заслонка).
Производить замену датчика положения дроссельной заслонки не нужно.
Восстановленный дроссель ставится на автомобиль, все датчики моются и ставятся в восстановленную дроссельную заслонку, после чего производится обязательная настройка дроссельно узла и обнуление ошибки с помощью диагностического компьютера.