Ремонт Mitsubishi Lancer X
К моменту выхода в продажу на территории России автомобиля Mitsubishi Lancer X, наш ТЦ "SKR-AUTO" уже имел огромный опыт ремонта девятых Лансеров и после досконального изучения Десятого, стало ясно что с ремонтом подвески проблем вообще никаких не будет, она на 90% схожая с подвеской на Мицубиси Лансер 9 2,0 Спорт. А вот для познания двигателя трансмиссии и кузова понадобилось читать далее
Мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10
На самом деле многие узлы и агрегаты на Лансер 10 мало чем отличаются от Лансера 9, но в то же время имеют много новых технических решений. Особенных изменений претерпел сам силовой агрегат (ДВС), он стал совершенно другим и самое главное отличие Двигателя десятого лансера от двигателя девятого, это то, что на всех двигателях 10-го семейства больше не используется ремень в приводе ГРМ, а используется только цепь. И все ТО которые проводятся на Мицубиси Лансер 10 не предусматривают замену никаких ремней ГРМ, как это часто встаёт в виде вопроса у наших клиентов.
В данном разделе мы очень досконально раскрываем все, что связано с ремонтом Mitsubishi Lancer X.
Одной из важнейших работой в ремонте Лансера 10-го поколения, оснащенных трансмиссией нового поколения CVT
(вариатор), это мойка и замена радиатора охлаждения вариатора на Мицубиси Лансер 10. При проведении каждого ТО на Лансер 10, механики нашего ТЦ в обязательном порядке производят проверку состояния именно этого радиатора. Из-за того что этот радиатор конструктивно установлен в непосредственной близости к переднему левому колесу, происходит так, что это радиатор быстро забивается из-за чего может произойти поломка самого агрегата CVT. Эта проблема так же относится и к Мицубиси Оутлендер XL.
Мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10
В работу входит:
1. Снятие бампера (переднего)
2. Промывка радиатора охлажденияCVT
На самом деле многие узлы и агрегаты на Лансер 10 мало чем отличаются от Лансера 9, но в то же время имеют много новых технических решений. Особенных изменений претерпел сам силовой агрегат (ДВС), он стал совершенно другим и самое главное отличие Двигателя десятого лансера от двигателя девятого, это то, что на всех двигателях 10-го семейства больше не используется ремень в приводе ГРМ, а используется только цепь. И все ТО которые проводятся на Мицубиси Лансер 10 не предусматривают замену никаких ремней ГРМ, как это часто встаёт в виде вопроса у наших клиентов.