Замена передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10
Услуга: Замена передней подушки двигателя на Лансер 10 Артикул: X-02-03 |
Стоимость услуги Lancer X 4B10/4В11 |
Стоимость услуги Lancer X 4A91/4А92 |
|
Время проведения:1,0 час.В Регламент замены опоры передней ДВС на Лансер 10 входит: 1. Снятие старой подушки 2. Установка новой |
850р. | 850р. |
Описание работ по снятию/установке двигателя на Мицубиси Лансер X
Запчасти и материалы необходимые для замены подушек ДВС на Мицубиси Лансер 10 стоимость:
Запчасти Mitsubishi | Лансер 10 4А91/4А92 |
Лансер 10 4B10/4В11 |
|
1 | Подушка ДВС передняя ориг. Мицубиси MN184355 | 4715р. | 4715р. |
2 | Подушка Двигателя задняя МКПП/АКПП 1,5; CVT 1,8/2,0 ориг. Мицубиси MN101572 | 4335р. | 4335р. |
3 | Подушка Двигателя задняя МКПП 1,8/2,0 ориг. Мицубиси MN101387 | --- | 2950р. |
4 | Подушка Двигателя задняя 4WD МКПП 1,8/2,0 ориг. Mitsubishi MN184094 | --- | 3250р. |
5 | Подушка Двигателя задняя 4WD МКПП 1,8/2,0 ориг. Mitsubishi MN101573 | 2850р. |
Дополнительные работы при замене подушек ДВС на Лансер 10:
Запчасти | Лансер 10 4А91/4А92 |
Лансер 10 4B10/4В11 |
|
1 | Замена втулок переднего стабилизатора (при замене задней опоры) | 600р. | 600р. |
Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.
Так выглядят передняя и задняя опоры двигателя Мицубисши Лансер 9, хотя на Лансере 10 опоры двигателя выглядят xуть иначе, но разрушаются одинаково.
Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10:
- Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
- Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
- Не равномерная работа двигателя.
Замена задней опоры двигателя на Mitsubishi Lanser X
1. Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер оснащен железной защитой поддона картера
2. Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра.
3. Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.
4. Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.
5. Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки.
6.После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.